7:00 - 18:00 по МСК
+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+7 (499) 110-12-37
Розница/Опт со склада
Москва м.Щёлковская
+7 (925) 507-84-42‬
WhatsApp / Viber
Садовод/Люблино/Южные Ворота
8 (800) 333-02-15
Звонок по России бесплатный
Не дозвонились?
0

Товаров на
сумму:

0

Как не банально звучит, витрина магазина — это его лицо, и именно оно, в первую очередь, оказывает влияние на решение покупателя воспользоваться ли услугами этой торговой точки или нет.

Чтобы ваш бизнес в сфере торговли был максимально эффективным, предлагаем узнать, как должна быть оформлена витрина магазина, чтобы случайные прохожие захотели стать покупателями.

!Динамичность

Инвестиция в дизайн витрины считается одним из видов вирусного маркетинга. Вкладываясь в оформление витрин магазина, вы не просто создаете эффективную “приманку” для покупателя, но и запускаете “сарафанное радио”.

Ваши покупатели или даже просто прохожие рассказывают о магазине своим родным и знакомым, тем самым увеличивая число посетителей. При этом специалисты советуют постоянно удивлять целевую аудиторию, периодически меняя дизайн витрин магазина (чаще всего, к началу нового сезона) и к праздникам (Восьмое марта, Рождество, 23 февраля, Новый год, и пр.).

!Особенности конструкции

Выбирая оформление магазина, прежде всего, следует определиться с типом конструкции витрины. На данный момент используются 3 варианта:

!Виды оформления витрин магазинов

Описанные выше конструктивные типы витрин требуют соответствующего оформления. По способу дизайна, оно подразделяется на:

Если распродажа тотальная, то витрина целиком заклеивается рекламными плакатами, предназначенными для этой, конкретной распродажи.

!Основные правила

Специалисты рекомендуют не нарушать общепринятые правила оформления витрин магазина:

Надеемся, что эти советы помогут вам превратить витрины своего магазина в продающие визитные карточки, способствующие процветанию бизнеса.

Заказать бесплатный звонок