7:00 - 18:00 по МСК
+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+7 (499) 110-12-37
Розница/Опт со склада
Москва м.Щёлковская
+7 (925) 507-84-42
WhatsApp / Viber
Садовод/Люблино/Южные Ворота
8 (800) 333-02-15
Звонок по России бесплатный
Не дозвонились?
0

Товаров на
сумму:

0

Как привлечь покупателей в магазин

Основа успеха любого бизнеса, связанного с розничной торговлей, — привлечение максимального числа покупателей в магазин. О наиболее эффективных методах достижения этой цели, проверенных многолетней практикой, мы расскажем в этой статье.

!Как привлечь клиентов в магазин

Прежде всего, следует определиться с целевой аудиторией и сфокусировать все усилия на ней. Очевидно, что ее представители покупают товары у ваших конкурентов и не заходят в вашу торговую точку. Как привлечь их в магазин? Сделать свое заведение более заметным. С этой целью рекомендуется:

!Как привлечь покупателей с помощью акций

Акции являются действенным методом привлечения внимания покупателей к конкретному розничному магазину. Например, хорошую эффективность имеет раздача листовок с обратной связью и призывом к действию (зайти, чтобы получить скидочный купон, позвонить и пр.).

С целью привлечь внимание покупателя вы можете также организовать совместные акции с торговыми точками с похожей целевой аудиторией, не являющимися вашими прямыми конкурентами. Так, магазины для беременных могут предлагать при покупке скидочный купон магазина, торгующего предметами по уходу за новорожденными.

Кроме того, не следует забывать, про самый действенный способ завлечь покупателя в магазин — объявление скидок. Они могут быть на часть или весь ассортимент. Хотя в таком случае приток людей в магазин будет кратковременным, вы и избавитесь от залежалых товаров, и сделаете свое заведение узнаваемым среди потенциальных покупателей.

!Как задержать посетителя в магазине

Мало знать, как привлечь человека в магазин, ведь далеко не факт, что он захочет что-нибудь купить, а не просто повернется и уйдет, едва переступив порог.

Клиент может покинуть торговую точку, не дойдя до прилавка или места, где выложены товары, если ему не понравится интерьер. Прежде всего, это касается недостатка освещения и старой отделки торгового зала и оборудования (истертое половое покрытие, поцарапанные прилавки, растрескавшееся стекло демонстрационных шкафов и пр.). Чтобы удержать клиентов, вам следует позаботиться о дизайне интерьера магазина и регулярно делать косметических ремонт.

Для заведений, занимающихся розничной торговлей, прежде всего, супермаркетов и магазинов, торгующих продуктами питания, первостепенную важность имеет и санитарное состояние помещений, прилавков и другого оборудования.

Учтите, что многие покупатели не желают долго искать товары, блуждая по залу между стеллажей, витрин и прилавков, поэтому очень важно, чтобы они смогли увидеть все или, как мининимум, большинство товарных групп, либо указатели, как к ним пройти. Позаботьтесь, чтобы вместе с основным покупателю предлагались сопутствующие товары. У многих потребителей нет времени ходить из одной торговой точки в другую — они предпочитают торговые точки, где есть все необходимое.

!Как привлечь клиентов и «заставить» их сделать покупку

Следующим моментом, о котором следует позаботиться тем, кто думает, как привлечь покупателей в магазин, является тщательный подбор персонала. Хороший продавец обратит внимание потенциального покупателя на товар, который сможет его заинтересовать и предложить несколько альтернативных вариантов. Один улыбчивый продавец может сделать для привлечения покупательского внимания больше, чем любые акции. Важна и слаженность работы сотрудников, так как человек вряд ли захочет заглянуть в заведение, где персонал грубит друг другу и откровенно игнорирует просьбы коллег. При этом продавцы не должны вести себя с покупателями слишком навязчиво, ведь не все клиенты расположены беседовать с консультантом или обсуждать с ним выбор каждой модели.

!Как привлечь покупателя и сделать его постоянным

Цель завлечения клиентов в магазин — это не только разовая покупка. Действия в этом направлении считаются эффективными, если они будут возвращаться в торговую точку снова и снова.

Достичь этого можно различными методами. Привлечь постоянных покупателей можно, регулярно делая им приятные сюрпризы в виде индивидуальной бонусной программы и скидок на товары по специальной карте. Привлечь покупателей можно и проявляя к ним внимание. Ведь каждому будет приятно получить поздравление по случаю Дня Рождения или другого праздника. Технически это лучше всего организовать, используя SMS или рассылки по электронной почте.

Эффективным способом привлечь в магазин клиента, который уже неоднократно его посещал, является и предоставление скидок, если сумма покупок за определенный период превысит некий порог, а также введение системы баллов для дальнейшего их обмена на товар.

!Как сохранить постоянных клиентов

Привлечь постоянных клиентов сложно, а сохранить их — еще сложнее, так как конкуренция в сфере розничной торговли очень высока и постоянно появляются новые торговые точки. Это значит, что даже магазины с высоким уровнем продаж не должны успокаиваться и их руководство должно постоянно думать над тем, как привлечь людей и не потерять уже сложившуюся клиентскую базу.

Следует постоянно совершенствовать обслуживание и работать над обучением продавцов, консультантов и другого персонала, а также повышать клиентоориентрированность. Последнее означает, что для персонала основным принципом работы должен стать лозунг «Внимание — покупателю». Необходимо предпринять комплекс действенных мер, которые бы сделали обслуживание максимально удобным и быстрым. Также, следует стараться избегать очередей, даже если придется установить дополнительный кассовый аппарат и нанять еще одного продавца.

Теперь вы знаете, как привлечь покупателей в магазин и, применив советы, представленные выше, сможете обеспечить успех своего бизнеса, основанного на розничной коммерции.

Заказать бесплатный звонок