7:00 - 18:00 по МСК
+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+7 (499) 110-12-37
Розница/Опт со склада
Москва м.Щёлковская
+7 (925) 507-84-42
WhatsApp / Viber
Садовод/Люблино/Южные Ворота
8 (800) 333-02-15
Звонок по России бесплатный
Не дозвонились?
0

Товаров на
сумму:

0

Как открыть магазин одежды с нуля

Хотя одежда не является предметом первой необходимости, современная мода заставляет людей, прежде всего женщин и девушек, раз в 2-3 года менять гардероб полностью и время от времени радовать себя обновками. Именно это обстоятельство делает бизнес, связанный с розничной продажей одежды прибыльным делом. Не менее выгодно открыть магазин детской одежды. Ведь малыши быстро растут, а современные папы и мамы не жалеют средств на то, чтобы их кроха выглядела привлекательно и «не хуже других».

Узнать, как открыть магазин детской одежды с нуля или стать владельцем бутика предметов женского гардероба поможет эта статья.

!Бизнес-план

Любая деятельность в сфере предпринимательства должна начинаться с бизнес-плана. Розничный магазин одежды не является исключением.

Примерная структура данного документа должна быть следующей:

!Формат

Определитесь, какой формат должен иметь магазин одежды. Он может быть монобрендовым или предлагать продукцию нескольких производителей или ТМ.

Первый вариант подходит тем, у кого в соответствии с бизнес-планом предполагается, что бутик будет работать по франшизе или по договору напрямую с компанией-производителем. Плюс такого варианта — привлекательность для покупателей, связанная с раскрученностью бренда, минус — небольшой выбор, ограниченный ассортиментом продукции одного производителя.

Мультибрендовый формат более предпочтительный, так как он гибче. Вы сможете сами выбирать ассортимент детского магазина или женского бутика и его ценовую категорию. Такие торговые предприятия предлагают предметы гардероба на разный кошелек, а это позволяет привлечь покупателей с разными финансовыми возможностями.

!Франшиза

Приобретение франшизы — неплохой способ, чтобы открыть магазин женской одежды с нуля.

При этом не следует думать, что франшиза гарантирует 100%-ый успех предприятия. Многое будет зависеть от того, где расположен магазин детской одежды и специфики рынка. Однако у такого варианта есть два огромных плюса:

Минус франшизы — стоимость. За отечественный бренд придется заплатить примерно 50 000 долларов, а за зарубежные ТМ — в 2-3 раза дороже.

!Выбор помещения

Перед тем, как открыть магазин женской одежды с нуля, нужно решить, где арендовать торговые площади. Самым оптимальным местом для размещения бутика является ТЦ, где есть аналогичные магазины. Хотя в таком случае у вас будет большая конкуренция, как показывает практика, в подобных бутиках уровень продаж бывает значительно выше, чем в магазинах, которые расположены обособленно.

Выбирая, где открыть детский или женский магазин одежды, следует обратить внимание на:

!Торговое оборудование

Рассчитывая сколько будет стоить открытие магазина одежды, следует учитывать и затраты на торговое оборудование.

Для нормального функционирования торговой точки вам понадобятся: стеллажи, манекены различных типов (в зависимости от ассортимента), зеркала, полки, вешалки. Потребуется также оборудовать примерочные.

!Дизайн бутика

Имидж имеет прямое влияние на количество посетителей. Помните об это, когда будете рассчитывать, сколько стоит открыть магазин одежды. Если вы намерены предлагать дорогие брендовые вещи, то для привлечения клиентов вам придется воспользоваться услугами дизайнеров, которые придумают оригинальное оформление торгового зала. То же касается и тех, кто собирается заняться розничной продажей детской и подростковой одежды. Удачное оформление торгового зала, наверняка, привлечет внимание маленьких посетителей ТЦ, где расположен ваш бутик. Они попросят родителей заглянуть туда и, возможно, уйдут с покупкой.

Даже если на начальном этапе вы не можете позволить себе пригласить дизайнеров, вам стоит сделать ремонт в помещении, которое вы решили арендовать под свой магазин.

!Поставщики товара

Если у тех, кто решил работать с франшизой такой проблемы нет, владельцы мультибрендовых бутиков либо закупаются у дистрибьюторов нескольких российских марок, либо привозят товар из КНР, Турции, Болгарии, США или стран Европы. При этом, выбирая поставщика, следует исходить из соотношения цены к качеству.

!Рабочий персонал

Важнейшую роль в торговле играет персонал. Особенно это касается магазинов, где ассортимент не относится к разряду товаров первой необходимости. Персонал должен иметь приятную внешность, уметь общаться с клиентками и детьми, разбираться в моде и уметь подобрать и предложить именно то, что подойдет конкретному покупателю.

Количество продавцов вашего бутика будет зависеть от размеров торгового зала и ассортимента. Как правило, их труд оплачивается по схеме фиксированная ставка + определенный процент от продаж. В таком случае продавец проявляет личную заинтересованность в том, чтобы у вас была большая выручка.

Если вы размышляете над тем, как открыть большой магазин, то имейте в виду, что вам потребуется также нанять бухгалтера, управляющего и технический персонал.

!Реклама и маркетинг

Чтобы магазин женской или детской одежды поскорее стал приносить прибыль, следует заранее продумать, как вы будете проводить рекламную компанию.

Начать нужно с создания фирменной вывески. Она должна стать своеобразной визитной карточной вашего бутика, привлекающей прохожих. Потребуются также рекламные стенды и указатели, которые нужно расставить вблизи от магазина в местах с большим потоком пешеходов. Хороших результатов можно добиться и заказав рекламу на радио и ТВ.

!Примерные затраты

Теперь, когда вы знаете, как открыть магазин одежды с нуля в России, подсчитаем расходы. Они будут разными в зависимости от региона и ряда других факторов. Однако назвать примерную стоимость такой затеи можно. По подсчетам специалистов она будет в районе 70 тысяч долларов для заведения среднего уровня.

Заказать бесплатный звонок