7:00 - 18:00 по МСК
+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+7 (499) 110-12-37
Розница/Опт со склада
Москва м.Щёлковская
+7 (925) 507-84-42
WhatsApp / Viber
Садовод/Люблино/Южные Ворота
8 (800) 333-02-15
Звонок по России бесплатный
Не дозвонились?
0

Товаров на
сумму:

0

Одна из первых проблем, которую приходится решать тем, кто собирается открыть розничный магазин, — поиск поставщика. Где и как найти поставщика одежды, чтобы бизнес был прибыльным, расскажет эта статья.

!«Свои» или «чужие»

У начинающих дело с нуля, есть два варианта: обратиться к производителям или импортерам, являющимся резидентами РФ, либо самостоятельно наладить связи с зарубежными фирмами. Последний вариант подходит тем, намерен закупать товары большими объемами и располагает значительными стартовым капиталом.

!Классификация поставщиков

Предположим, вы собираетесь работать с компаниями-резидентами РФ. Поставщиком может стать:

Большинство розничных магазинов предпочитают работать с компаниями, которые сами производят и реализуют товары оптом, например, детскую одежду. Преимущества такого подхода — возможность долгосрочного планирования своей деятельности, так как у компаний-производителей стабильные и низкие цены и редко меняется штат сотрудников.

К минусам относятся большой минимальный объем закупок, сезонные и задержки отгрузки из-за производственных проблем, узкий ассортимент предметов гардероба, а в некоторых случаях территориальная удаленность, что увеличивает сроки и стоимость доставки.

В таком качестве выступают компании, сами не производящие товары, но закупающие их со скидками у производителей большими партиями. Это позволяет им предлагать одежду с небольшой наценкой. К оптовикам относят и дилеров, т. е. компании, представляющие производителя (бренд) в конкретном регионе.

К плюсам обращения к оптовикам относятся:

Если вы решили работать с оптовым поставщиком, будьте готовы к тому, что у них нестабильная ценовая политика. Прежде всего, это касается импорта, так как его стоимость зависит от различных факторов, включая колебания валют. Кроме того, ассортимент, предлагаемый оптовиками, непостоянен, как и штат сотрудников.

Такой вариант является альтернативой обоим предыдущим. ТПК создаются, когда производитель расширил свой ассортимент, включив в него другие товары, либо если оптовая фирма начинает заниматься производством товаров.

Главный плюс сотрудничества с ТПК — возможность добрать заказ до минимального объема закупки, так как в дополнение к основному присутствует оптовый ассортимент.

!Отраслевые выставки

Те, кто давно осуществляют свою деятельность в сфере розничных продаж одежды, рекомендуют искать оптовых поставщиков на отраслевых выставках.

Такие мероприятия, в основном, проводятся в Москве, в Санкт-Петербурге и в других крупных городах. В выставочных павильонах можно найти сразу нескольких поставщиков, так как они туда съезжаются за тем, чтобы привлечь клиентов. При этом у вас практически не будет затрат. Для участия в выставке покупатели заказывают бесплатные билеты через сайт выставки. Это касается только тех, кому не придется далеко ездить. Ведь, например, командировка в столицу на 2-3 дня обойдется недешево, но в любом случае затраты на поездку окупятся, так как:

Если вы заняты поиском поставщиков детской одежды, то хорошим местом для заключения сделок станет, например, ежегодная сентябрьская выставка «Мир детства», которая проходит в столице.

!Изучайте ассортимент конкурентов

Если вы размышляете над тем, где найти поставщиков одежды, следите за ассортиментом конкурентов. Выяснить, кто поставляет товары конкурентам — сложно. Однако эта информация может оказаться полезной, особенно если этот метод использовать в качестве дополнительного.

!Как найти поставщика через Всемирную паутину

Это легкий, но ненадежный способ, так как вы не сможете реально оценить качество продукции и степень надежности поставщика. Обычно заказывается пробная партия. Такой вариант позволяет удостовериться в качестве товара с минимальным риском для своего бюджета. Советуется не действовать в режиме онлайн, и перед тем, как оформить заказ, лично пообщаться с поставщиком по телефону, задать все интересующие вопросы, касательно возможного сотрудничества, и попросить выслать прайс для ознакомления.

!Как найти поставщика из Китая напрямую

Требуются поставщики одежды из-за рубежа? Лучше всего закупаться в Китае, где легко найти товар по низкой цене, на таких площадках, как англоязычные «Alibaba» и «Made-in-China», а также русскоязычные «Aliexpress» и «Taobao». Это достаточно рисковые варианты, так как вы не знаете, одежду какого качества вам доставят. На этих сайтах вы будете совершать покупки оптовых партий далеко не через первые руки, а значит и не по самой лучшей цене.

Второй вариант, как найти хорошего поставщика, — обратиться к посредникам. В таком случае вы значительно снизите свои риски, но получите товар со значительной наценкой.

Третий вариант, — найти поставщика в Китае, самому съездить, например, на Кантонскую ярмарку в Гуанчжоу, в которой участвуют тысячи фирм-производителей одежды КНР. Там же вы сможете встретить оптовиков.

Работа с оптовым поставщиком одежды для продажи имеет свои плюсы. Они соглашаются поставлять товар с размерным рядом даже небольшими партиями. Основной минус — цена, которая окажется дороже, чем у компании-производителя.

Закупки товара непосредственно у производителя имеют и еще один плюс. Вы можете провести маркетинговое исследование, и заказать изготовить ту одежду, которая нужна именно вам. При этом придется вложить в дело сумму от 500 000 долларов и выше. При меньшем бюджете обращайтесь к оптовиками, и напрямую связывайтесь с небольшими фабриками.

!Несколько рекомендаций

Теперь вы знаете, как найти поставщиков детской одежды или предметов гардероба для взрослых в России или за рубежом. Будьте внимательны, продумывайте каждый свой шаг и налаживайте долгосрочные партнерские отношения с проверенными поставщиками! Надеемся, эти советы помогут в создании успешного бизнеса в сфере розничной торговли.

Заказать бесплатный звонок