0img
Интернет-магазин
Оптовый отдел/Дилерам
Звонки по России бесплатно
Не дозвонились?
img
Интернет-магазин
пн.-пт.: 09.00-18.00
Оптовый отдел/Дилерам
Звонки по России бесплатно
img

Отделка магазина

img
09.06.2018

Высокая конкуренция в сфере розничной торговли заставляет владельцев магазинов ответственно подходить к дизайну их интерьера. В этом вопросе не последнюю роль играет внутренняя отделка магазинов. О том, какой она должна быть, чтобы способствовать привлечению покупателей, расскажет эта статья.

Ремонт магазинов

Отделка магазина является одним из этапов его косметического или капитального ремонта.

Капремонт начинается с разработки дизайн-проекта, так как часто требуется полная или частичная перепланировка торговых помещений с их предварительным согласованием с соответствующими надзорными органами. Работы завершаются финишной отделкой.

Косметический ремонт предполагает обновление или замену отделки стен, полов и потолка. Он может включать также незначительную перепланировку с использованием перегородок из гипсокартона, стекла или пластика. Косметический ремонт можно осуществить с небольшим вложением денежных средств. При этом он совершенно преобразит помещение и сделает его более привлекательным и комфортным для покупателей и персонала.

Материалы

Выбирая, какие должны быть полы и чем отделать стены в магазине, следует исходить из особенностей конкретного бизнеса.

  • Для продовольственного магазина необходимо использовать экологичные стройматериалы с низкой теплопроводностью. Все отделываемые с их помощью поверхности должны легко мыться и чиститься без применения агрессивной химии, а те, что находятся вблизи от холодильников, еще и хорошо выдерживать температурные перепады.
  • Магазины, где продается строительное оборудование и инструменты лучше обшивать ударопрочными материалами, а также использовать плитку. В некоторых случаях можно ограничиться простым оштукатуриванием стен с их последующими окрашиванием водостойкими красками.
  • Отделка магазина одежды, особенно если речь идет о бутике, где продается продукция известных брендов, может быть практически любой. Для стен подойдет как окрашивание, так и оклейка обоями, обшивка пластиком и т.д. Полы, как и в случае других торговых точек, лучше отделать керамической плиткой. Так за ними будет легко ухаживать и они не будут выглядеть неопрятными.

Дизайн торгового зала

Важнейшим фактором при создании удачного оформления торгового зала является выбор цвета для его внутренней отделки. Доказано, что цвет оказывает большое влияние на настрой и поведение посетителей. В магазинах с большими витринами и окнами рекомендуется обращать внимание на их ориентацию. Если она северная или восточная, то лучше выбирать из оттенков теплой гаммы. При юго-западной ориентации дизайнеры обычно отдают предпочтение холодным оттенкам. В любом случае, следует отказаться от ярких цветов, которые формируют у покупателей чувство беспокойства. Исключение составляют магазины детских товаров, особенно магазины игрушек. В таких случая наоборот приветствуются яркие цвета.

Не лучшим выбором для торгового зала является и монохромное оформление, так как оно порождает скуку. Кроме того, следует убедиться, будет ли выбранный вариант цветовых сочетаний выглядеть привлекательно не только при естественном, но и при искусственном освещении.

Какой должна быть внешняя отделка

Выбор и дизайн внешней отделки торговой точки, расположенной в жилом доме, и магазинов, размещенных в специально построенных для них зданиях, имеют большие различия. В первом случае обычно используется консервативный стиль оформления, который не должен контрастировать на фоне фасада здания. Если речь идет о торговом заведении, занимающим отдельное строение, то дизайнеры могут дать волю своей фантазии. В таком случае, чем более креативным будет оформление фасада, тем больше оно поспособствует реализации главной цели — привлечения как можно большего количества посетителей.

Выбор материала для фасада

Отделка стен магазина должна выбираться в соответствии с профилем заведения. Например:

  • Для магазина, занимающегося реализацией автомобильных запчастей, целесообразнее выбирать алюминиевый вариант композитных панелей, которые состоят из 2-х листов металла, разделенных синтетическим полимерным наполнителем. Такая многослойная технология позволяет обеспечить этому материалу отличные звуко- и теплоизоляционные свойства.
  • Для цветочных магазинов чаще применяют искусственный камень. Он выглядит привлекательно и отличается долговечностью, простотой обслуживания и устойчивостью к неблагоприятным внешним воздействиям.
  • Для супермаркетов больше подходит стальной или алюминиевый сайдинг, который обычно сочетают с системами навесных фасадов. Такой вариант не только обеспечивает экстерьеру заведения привлекательный вид, но и отличается долговечностью.

Надеемся, что представленная информация поможет вам сделать свой магазин более уютным и привлекательным для покупателей.

+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+ 7 (499) 110-12-37
Офис/Склад - опт и розница:
Черницынский проезд, дом 3, строение 12 (Московский абразивный завод) ближайшая станция метро - Щелковская
img img {{block:10}}