0img
Интернет-магазин
Оптовый отдел/Дилерам
Звонки по России бесплатно
Не дозвонились?
img
Интернет-магазин
пн.-пт.: 09.00-18.00
Оптовый отдел/Дилерам
Звонки по России бесплатно
img

Виды витрин для розничной торговли

img
09.06.2018

Основным способом демонстрации ассортимента имеющихся товаров для магазинов были и остаются витрины. Их оформление и обновление производится в соответствии с четкими правилами: композиции, расстановки образцов, декоративного оформления, специфики магазина. Покупатели должны быть в курсе новинок, сезонного ассортимента, узкоспециализированных категорий товаров, а также наименований, участвующих в акциях. Продавцы следят за тем, чтобы экспозиция менялась от 1 раза в месяц. Покупатель должен видеть обновления, причем так, что ему бы не приходилось даже заходить в магазин. От качества витрины во многом зависит привлекательность товара, его сохранность и востребованность.

Типы витрин для торговых залов и небольших магазинов

Какие виды витрин для магазинов предлагаются владельцам бизнеса в области торговли? В первую очередь, это модели открытого и закрытого типов:

  • Первые могут размещаться непосредственно в торговом зале, чтобы покупатели могли не только визуально, но и тактильно познакомиться с предлагаемым товаром – взять в руки, прочитать этикетку, потрогать. Это дает большую возможность мотивировать на покупку.
  • Вторая категория использует принцип закрытости – доступ к товару ограничен, на него можно только смотреть, а получить контакт с товаром только посредством привлечения продавца. Такие варианты используют для дорогих, узкоспециализированных товаров.

Еще один вариант классификации торгового оборудования по типу возможности осмотра товара:

  • Витрины бывают пристенными или с глухой задней стенкой, давая исключительно фронтальный обзор. В таких используется красивая подсветка и зеркальные вставки для лучшего отражения света.
  • Сквозные изделия характерны для магазинов с просторными торговыми залами или отделов-островов в торговых центрах. Такой вид витрины дает возможность покупателю осмотреть товар со всех сторон, не прикасаясь. Кроме того, продолжая движение по отделу, человек будет периодически цепляться взглядом за приглянувшуюся вещь, что повышает вероятность покупки.

Типы витрин должны вписываться в общую концепцию интерьера торгового зала, чтобы у покупателя создавалось впечатление единого гармоничного пространства. Они должны обеспечивать качественную экспозицию товара, соответствовать статусу продвигаемых брендов и сохранять потребительские качества ассортимента.

Витрины для продуктов питания и скоропортящегося ассортимента

Для продуктовых магазинов, кондитерских, мясных и рыбных павильонов востребована категория торговых витрин с охлаждением. Виды холодильных витрин можно разделить на универсальные и брендированные. Последние часто востребованы в фирменных кондитерских, когда требуется соответствие оборудования транслируемому имиджу. Оборудование призвано сочетать в себе 2 функции – демонстрацию товара и поддержание температурного режима, способствующего сохранности продукции.

Холодильные витрины классифицируют по следующим критериям:

  • Открытые – у покупателей есть доступ к товару, возможность взять в руки, прочитать этикетку. Эти типы холодильных витрин знакомы по гипермаркетам.
  • Закрытые – продажа ведется исключительно через прилавок при посредничестве продавца. Закрытые холодильные витрины используются для весовых товаров, полуфабрикатов.

Холодильная витрина может быть также горизонтальной и вертикальной. Лари со сдвигающимися панелями и короба (холодильники), оснащенные стеклянными дверцами, давно стали неотъемлемой частью гипермаркетов и магазинов, специализирующихся на продовольствии. Важным качеством холодильной торговой витрины считается незаметность для покупателя оборудования, обеспечивающего поддержание температурного режима.

Холодильная торговая витрина может иметь различие по температурным режимам:

  • Глубокой заморозки – для полуфабрикатов, пельменей, мясных и рыбных продуктов. Мощность морозильного оборудования способна поддерживать температуру до -20оС, что способствует длительному хранению
  • Средней заморозки – кондитерские, кулинария;
  • Поддержание охлаждающего режима для молочной продукции;
  • Комбинированный тип – позволяет настраивать программы поддержания оптимального температурного режима.

Холодильный тип витрин может различаться по вместительности: быть одноярусным, двухъярусным или многоярусным. Также корпуса подразделяются на узкие, средние и широкие – последние могут достигать в ширину 120 см.

Наиболее востребованный тип – комбинированный. Он дает возможность регулировать температурный режим в зависимости от потребностей магазина. Ассортимент морозильных камер позволяет вести торговлю даже в жаркое время года. Летом становятся актуальными мобильные виды холодильного оборудования, позволяющие успешно осуществлять уличную торговлю.

Как выбрать витрины для магазина

При комплектации магазина в первую очередь рекомендуется исходить из особенностей торговых площадей. Насколько просторное или ограниченное место в вашем распоряжении. Помните об эффективном использовании пространства, эргономика должна применяться не только по отношению к рабочему месту продавца, но и относительно перемещения покупателя. Виды торговых прилавков разнообразны, нужно понять, какие витрины будут наиболее эффективны именно в вашем случае. Торговый процесс – двусторонний, удобно должно быть всем участникам.

Изучите, какие бывают витрины, при возможности попробуйте аналогичные образцы в действии. Видно ли товар, удобно ли его достать при среднем росте обычного покупателя? Если ваша аудитория – дети, то именно им должно быть хорошо видно ассортимент магазина. Оборудование классифицируется по разным критериям, чтобы не запутаться, составьте список приоритетных для вас качеств. Не возбраняется бывать у конкурентов и смотреть их варианты оформления. Если в качестве покупателя вы поняли, что вас устраивает вариант или понравилось качество, потом можно выбрать этот вид для своего магазина.

Торговая экспозиционная витрина также должна соответствовать условиям безопасности – товар, находящийся в ней обязан быть защищен от случайного повреждения или кражи. Если ассортимент подразумевает дорогие или узкоспециализированные изделия, медикаменты, то витрина магазина должна закрываться на замок, ключ от которого находится у продавца. Требование безопасности относится ко всем типам оборудования, независимо от конфигурации и назначения.

Обращайте внимание на материалы, из которых изготавливается витрина. Она должна полностью соответствовать требованиям и нормам хранения товара. В зависимости от типа продукции используется различная толщина листов МДФ, пластика или профилей. Расчет производится с ориентацией на вес выставляемого товара. Женское белье гораздо легче, чем теплые мужские куртки или банки с краской. Ориентируйтесь на специфику продаж и особенности демонстрации потребительских свойств товара.

Все углы и края должны быть тщательно обработаны во избежание травматизма и порчи ассортимента. Витрина должна обеспечивать доступ продавца к товару. Нельзя допускать ситуации, когда покупателю неудобно достать приглянувшуюся вещь. Если покупателю придется долго ждать, он скорее всего уйдет в другой магазин. Об особенностях размещения продукции и оформлении продавцы должны заботиться, опираясь на знание механизмов восприятия и формирования потребности.

ЛИТСТИЛЬ производит и поставляет витрины для магазинов всех направлений. Собственное производство позволяет изготовить демонстрационное торговое оборудование любого дизайна и сложности – распил и кромкование производится с высокой точностью на современном оборудовании с использованием качественных материалов. Мы поставляем оборудование для магазинов от проверенных поставщиков из Китая – демократичные цены, качество и презентабельный внешний вид, идеальные качества при подборе товаров для оформления магазина. У нас собственная логистическая служба, занимающаяся вопросами доставки заказов потребителю собственным транспортом, используем услуги курьерской доставки.

Мы рады сотрудничеству, в нашем каталоге вы найдете любые необходимые вам типы торговых витрин для презентации товаров в магазинах различной направленности.

+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+ 7 (499) 110-12-37
Офис/Склад - опт и розница:
Черницынский проезд, дом 3, строение 12 (Московский абразивный завод) ближайшая станция метро - Щелковская
img img {{block:10}}