7:00 - 18:00 по МСК
+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+7 (499) 110-12-37
Розница/Опт со склада
Москва м.Щёлковская
+7 (925) 507-84-42‬
WhatsApp / Viber
Садовод/Люблино/Южные Ворота
8 (800) 333-02-15
Звонок по России бесплатный
Не дозвонились?
0

Товаров на
сумму:

0

Виды витрин для розничной торговли

Основным способом демонстрации ассортимента имеющихся товаров для магазинов были и остаются витрины. Их оформление и обновление производится в соответствии с четкими правилами: композиции, расстановки образцов, декоративного оформления, специфики магазина. Покупатели должны быть в курсе новинок, сезонного ассортимента, узкоспециализированных категорий товаров, а также наименований, участвующих в акциях. Продавцы следят за тем, чтобы экспозиция менялась от 1 раза в месяц. Покупатель должен видеть обновления, прием так, что ему бы не приходилось даже заходить в магазин. От качества витрины во многом зависит привлекательность товара, его сохранность и востребованность.

Типы витрин для торговых залов и небольших магазинов

Какие виды витрин для магазинов предлагаются владельцам бизнеса в области торговли? В первую очередь, это модели открытого и закрытого типов:

Еще один вариант классификации торгового оборудования по типу возможности осмотра товара:

Типы витрин должны вписываться в общую концепцию интерьера торгового зала, чтобы у покупателя создавалось впечатление единого гармоничного пространства. Они должны обеспечивать качественную экспозицию товара, соответствовать статусу продвигаемых брендов и сохранять потребительские качества ассортимента.

Витрины для продуктов питания и скоропортящегося ассортимента

Для продуктовых магазинов, кондитерских, мясных и рыбных павильонов востребована категория торговых витрин с охлаждением. Виды холодильных витрин можно разделить на универсальные и брендированные. Последние часто востребованы в фирменных кондитерских, когда требуется соответствие оборудования транслируемому имиджу. Оборудование призвано сочетать в себе 2 функции – демонстрацию товара и поддержание температурного режима, способствующего сохранности продукции.

Холодильные витрины классифицируют по следующим критериям:

Холодильная витрина может быть также горизонтальной и вертикальной. Лари со сдвигающимися панелями и короба (холодильники) оснащенные стеклянными дверцами давно стали неотъемлемой частью гипермаркетов и магазинов, специализирующихся на продовольствии. Важным качеством холодильной торговой витрины считается незаметность для покупателя оборудования, обеспечивающего поддержание температурного режима.

Холодильная торговая витрина может иметь различие по температурным режимам:

Холодильный тип витрин может различаться по вместительности: быть одноярусным, двухъярусным или многоярусным. Также корпуса подразделяются на узкие, средние и широкие – последние могут достигать в ширину 120 см.

Наиболее востребованный тип – комбинированный. Он дает возможность регулировать температурный режим в зависимости от потребностей магазина. Ассортимент морозильных камер позволяет вести торговлю даже в жаркое время года. Летом становятся актуальными мобильные виды холодильного оборудования, позволяющие успешно осуществлять уличную торговлю.

Как выбрать витрины для магазина

При комплектации магазина в первую очередь рекомендуется исходить из особенностей торговых площадей. Насколько просторное или ограниченное место в вашем распоряжении. Помните об эффективном использовании пространства, эргономика должна применяться не только по отношению к рабочему месту продавца, но и относительно перемещения покупателя. Виды торговых прилавков разнообразны, нужно понять какие витрины будут наиболее эффективны именно в вашем случае. Торговый процесс – двусторонний, удобно должно быть всем участникам.

Изучите, какие бывают витрины, при возможности попробуйте аналогичные образцы в действии. Видно ли товар, удобно ли его достать при среднем росте обычного покупателя? Если ваша аудитория – дети, то именно им должно быть хорошо видно ассортимент магазина. Оборудование классифицируется по разным критериям, чтобы не запутаться, составьте список приоритетных для вас качеств. Не возбраняется бывать у конкурентов и смотреть их варианты оформления. Если в качестве покупателя вы поняли, что вас устраивает вариант или понравилось качество, потом можно выбрать этот вид для своего магазина.

Торговая экспозиционная витрина также должна соответствовать условиям безопасности – товар, находящийся в ней обязан быть защищен от случайного повреждения или кражи. Если ассортимент подразумевает дорогие или узкоспециализированные изделия, медикаменты, то витрина магазина должна закрываться на замок, ключ от которого находится у продавца. Требование безопасности относится ко всем типам оборудования, независимо от конфигурации и назначения.

Обращайте внимание на материалы, из которых изготавливается витрина. Она должна полностью соответствовать требованиям и нормам хранения товара. В зависимости от типа продукции используется различная толщина листов МДФ, пластика или профилей. Расчет производится с ориентацией на вес выставляемого товара. Женское белье гораздо легче, чем теплые мужские куртки или банки с краской. Ориентируйтесь на специфику продаж и особенности демонстрации потребительских свойств товара

Все углы и края должны быть тщательно обработаны во избежание травматизма и порчи ассортимента. Витрина должна обеспечивать доступ продавца к товару. Нельзя допускать ситуации, когда покупателю неудобно достать приглянувшуюся вещь. Если покупателю придется долго ждать, он, скорее всего, уйдет в другой магазин. Об особенностях размещения продукции и оформлении продавцы должны заботиться, опираясь на знание механизмов восприятия и формирования потребности.

ЛитСтиль производит и поставляет витрины для магазинов всех направлений: открытые, закрытые, холодильные. Собственное производство позволяет изготовить демонстрационное торговое оборудование любого дизайна и сложности – распил и кромкование производится с высокой точностью на современном оборудовании с использованием качественных материалов. Мы поставляем оборудование для магазинов от проверенных поставщиков из Китая – демократичные цены, качество и презентабельный внешний вид, идеальные качества при подборе товаров для оформления магазина. У нас собственная логистическая служба, занимающаяся вопросами доставки заказов потребителю собственным транспортом, используем услуги курьерской доставки.

Мы рады сотрудничеству, в нашем каталоге вы найдете любые необходимые вам типы торговых витрин для презентации товаров в магазинах различной направленности.

Заказать бесплатный звонок