9:00 - 18:00 по МСК

+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
8 (800) 333-02-15
Звонок по России бесплатный
+7 (499) 110-12-37
Офис/Склад-Розн./Опт/Дилерский отдел
Не дозвонились?
0

Товаров на
сумму:

0

Итак, Вы решили открыть свой магазин?

Итак, Вы решили открыть свой магазин? Важным фактором успешного развития торговых сетей на сегодняшний день является скорость подготовки и открытия новых магазинов. Один из основных законов бизнеса — «лучше быть первым, чем лучшим». Кроме того, сокращение сроков ввода магазина в эксплуатацию уменьшает потери на аренду земельного участка, заработную плату и т.п.

Огромным нашим преимуществом перед конкурентами является, то, что торговое оборудование у нас есть в наличии, причем по невысоким ценам. И это позволяет значительно сократить сроки открытия торговой площади. Особенно актуально это, кода торговая площадь открывается в каком-нибудь крупном торговом центре, где ставятся жесткие сроки запуска магазина в работу.

Многие торговые центры, помимо жестких сроков открытия, так же диктуют условия, которым должно отвечать торговое оборудование. Руководство некоторых торговых центров Москвы и регионов, следуя современным традициям, запрещает использовать «простое», т.н. «несовременное» торговое оборудование.

Ни о каких экономпанелях, решетках и т.д. они даже слышать не хотят.

В связи с этим хотелось бы рассказать о современных веяниях в построении магазинов.

Все, я думаю, помнят время, лет 15 назад, когда общей тенденцией являлось максимальное заполнение торгового пространства, что называется «от угла до угла», когда огромные площади советских магазинов, позволяли расположить весь ассортимент продукции в зале. Отголоски тех времен слышны и сейчас, так как многие напрямую связывают заполненность пространства товаром с прибылью. И вместо того, чтобы вывесить и разложить - завешивают и закладывают, не понимая, что чем больше магазин завален товаром, тем сложнее выбрать необходимую вещь.

Ошибочно считать, что, поставив грамотного консультанта, способного ориентироваться в этом «завале» проблема выбора снимется. Известно, что люди отличаются по типу восприятия окружающего мира, есть аудиалы, готовые выслушать консультанта и внять его слову, но так же есть люди, воспринимающие мир через прикосновения (т.н. – тактильщики), с помощью зрения (визуалисты), и еще есть люди, которые видят мир в совокупности движений – (т.н. кинестетики). Так вот, каждому человеку нужно ориентироваться на свой канал восприятия, иначе информация для него остается недоступной.

Что увидит визуалист на вешалах, прогибающихся от навешанного товара? Что почувствует тактильщик, если нет возможности «пощупать», так как вещи настолько плотно прилегают друг к другу, что нельзя отличить одну вещь от другой? А идеальным для кинестетиков, является демонстрация последних коллекций на сотрудниках магазина, но никак не в кучах.

Да, конечно, можно предположить, что покупателю понравится «самостоятельный поиск», с выуживанием заинтересовавшей его вещи, но на это уходит огромное количество времени и главное физических сил.

Очень немногие мужчины любят находиться в магазинах долгое время, тем более что-то искать и так же немного женщин, готовых потратить физические усилия на то, чтобы снять (причем с трудом вытащив) и повесить вешалку многократно.

Логично встает вопрос: «Так для кого все это нужно?»

Успех торгового предприятия, как известно, зависит от множества различных факторов, в том числе и от удачного мерчендайзинга. Комфортная атмосфера торгового зала создает соответствующее настроение и способствует росту продаж.

Возвращаясь к тенденциям, можно сказать следующее: уже давно стало понятно, что товар в торговом зале должен привлекать клиента и именно на товар должен делаться акцент, как говорится «лучше меньше, да лучше». И нельзя отделять некоторый товар от покупателя, ведь это не дает возможности его рассмотреть, не обращаясь к консультанту. Но, к сожалению, до сих пор тенденция к установке огромного количества прилавков сохраняется во многих мелких магазинчиках.

Хочется задать и ответить на еще один вопрос: «А для чего нужен прилавок в магазине, где продают одежду?»

Можно услышать массу ответов о том, что «для того чтобы выложить товар», но товар можно выложить и на полку. Тогда возникает ответ: «Для демонстрации товара». Но гораздо удобнее для демонстрации одежды использовать вешала… «Для того, чтобы упаковывать товар». А товар удобнее упаковывать на столе и стол, поставленный не просто для упаковки, а служащий элементом дизайна, очень выгодно будет отличаться от любого прилавка.

Так вот, прилавок нужен всегда, лишь для того, чтобы отделить товар (зону), находящийся за спиной у продавца, от покупателя.

В магазине со средней площадью, где стоит всего один прилавок, а весь товар представлен на торговой системе, обычно бывает достаточно 1-2х продавцов или консультантов, а в магазине той же площади, но по периметру заставленного прилавками, продавцов требуется в 2, а то и в 3 раза больше. Причем многие покупатели приходят в магазин для того, чтобы « просто посмотреть», и продавцы вынуждены работать с посетителями, а не с клиентами, которые часто предпочитают не ждать, когда освободится продавец, а просто уходят в другой магазин. В результате у владельца гораздо больше затрат на заработную плату сотрудникам и потерянная прибыль от ухода потенциальных клиентов.

Данные проблемы идеально решает торговое оборудование на основе линейных элементов. Стоит пояснить, что подразумевается под линейными элементами. Линейными элементами являются системы, позволяющие беспрепятственно перемещаться как вверх-вниз по перфорированной стойке, планке, колонне, так и вправо-влево по прорези, штанге.

Все элементы торгового оборудования закреплены мобильно и дают возможность быстро произвести радикальные изменения в интерьере, преобразовав или полностью изменив всю внутреннюю модель магазина. Таким образом, в случае появления в ассортименте нового товара, перестроить и расширить торговое пространство будет совсем несложно.

По результатам вышесказанного, хочется обратить ваше внимание на одну из линейных торговых систем Master. Это современное оборудование, отвечающее стандартам торговых центров. Система включает в себя узлы (крепежей) и хромированные трубы, комбинируя которые можно собрать демонстрационные витрины, столы, этажерки, стеллажи, таким образом можно бесконечно фантазировать и моделировать, придавая магазину только свой, эксклюзивный стиль.

Система исключительно прочна, так как толщина трубы 1,2 мм. Система имеет возможность быть дополнена ЛДСП и стеклом, что позволяет оборудовать в едином стиле магазин абсолютно любой направленности. При всех своих достоинствах система находится в средней ценовой категории. Из подобной торговой системы оборудованы, например такие магазины, как «Oggi», «Enton» и многие другие.

Цены на данное торговое оборудование вы можете посмотреть на нашем сайте, а наши специалисты помогут бесплатно сделать чертеж вашего будущего магазина.

Идеально, когда магазин имеет свою изюминку, но об этом мы поговорим в дальнейших статьях.

Заказать бесплатный звонок