9:00 - 18:00 по МСК

+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
8 (800) 333-02-15
Звонок по России бесплатный
+7 (499) 110-12-37
Офис/Склад-Розн./Опт/Дилерский отдел
Не дозвонились?
0

Товаров на
сумму:

0

Перфорированные торговые системы

Начиная новую статью, мне бы хотелось, несколько вернуться к прошлой публикации, а конкретно, к упоминанию о «линейных торговых системах». Как я уже говорила, линейными элементами являются системы, позволяющие беспрепятственно перемещаться как вверх-вниз по перфорированной стойке, планке, колонне, панели, так и вправо-влево по трубе, штанге, прорези и т.п.

Сегодня мне бы хотелось рассказать про перфорированные торговые системы.

Говоря о торговом оборудовании в целом, нужно понимать, ЧТО такое торговое оборудование в принципе.

Есть одно, на мой взгляд, самое замечательное объяснение: торговое оборудование есть гвоздь, вбитый в стену. На один гвоздик можно что-то повесить, на два гвоздика, поперек положить доску и на такую примитивную конструкцию можно выложить все, что угодно. Поэтому по сути можно продавать все с гвоздей, вбитых в стену.

Самое простое торговое оборудование, напоминающее гвоздь, – это кронштейн (консоль для развески), который непосредственно приворачивается или каким-либо другим образом крепится к стене, вбивается в эту стену. Кронштейн закрепляется в определенном месте и никогда не перемещается выше – ниже. То есть при появлении нового товара (новой коллекции) нет возможности «адаптировать» оборудование. Избежать таких проблем и сделать оборудование удобным для использования, ну например, в магазинах верхней одежды, где зимой продаются длинные пальто, а весной коротенькие курточки. Или в магазинах обуви, где зимой продают длинные сапоги, а летом миниатюрные туфельки - позволяют торговые системы с перфорацией.

Элементарнейшей системой в этой области является сетка.

Сетка изготовлена из металлического прутка, диаметром 2-2,5 мм, сплетенного таким образом, что образуются ячейки размером 50ммх50мм или 70ммх70мм. А навесные элементы имеют специально изготовленный зацеп, позволяющий перемещаться по ним вверх – вниз и так далее. Сетка может являться достойной добавкой к оборудованию, прикрепляться где-то среди прочего мелким акцентом, но когда весь магазин выполнен из этих сеток, это выглядит несколько удручающе.

Третьей ступенькой (начиная с настенных кронштейнов), является перфорированная панель в стеллажах супермаркетов. Вы, наверное, знаете – есть такие стойки в стеллажах, имеющие круглые отверстия. Так вот в эти отверстия вставляются крючки, и на них вывешивают изделия. Причем эти панели могут быть из тонкого МДФ с отверстиями. Минусом таких панелей, является отсутствие некой элегантности и эстетичности в данном торговом оборудовании.

Четвертая ступенька это эконом-панель, выполненная из МДФ, имеющая горизонтальные прорези-пазы, в которые вставляются те или иные кронштейны, позволяющие организовывать вывеску как фронтальную, так и боковую и, соответственно, дающие возможность устанавливать различные полки по горизонтальным прорезям. Полки или кронштейны перемещаются вверх – вниз, а вдоль них влево – вправо.

Плюсами данной торговой системы является, то, что сама панель, вешаясь на стену (либо ставясь около нее с помощью дополнительного оборудования), предотвращает стирание стены вещами и предохраняет саму вещь от стены. Можно несколько сэкономить на ремонте помещения, так как стены закрытые эконом панелями, все равно не видно. В панели 19 или 23 прорези, позволяющие расположить товар, на любой удобной высоте и при необходимости легко ее изменить. Так же с помощью эконом панели и дополнительного оборудования, можно сделать перегородки в магазине, которые к тому же, будут служить дополнительной торговой площадью.

Минусами же является то, что сами панели – очень громоздкие. Вес панели 42 кг. Для крепления панели нужна капитальная стена. Так как весь вес товара + сама панель полностью «ложатся» на стену. Так же минусом является ее не долговечность. Это связано с нагрузовозможностью панели. Эконом панель была разработана около 20 лет назад, для продажи обуви. И не рассчитана для продажи более тяжелых вещей. Несущей поверхностью в панели является передняя стеночка прорези, толщиной всего лишь 6 мм. Эконом панель используют для продажи и более тяжелых, чем обувь вещей, вставляя в прорези пластиковые вставки. Но они не надолго ограждают панель от излома при динамичной нагрузке (снять-повесить вещь). Единственным способом, позволяющим увеличить нагрузовозможность панели, является установка в нее алюминиевых вставок.

Лидером же в перфорированном оборудовании, однозначно являются рейка и труба. Форма их может быть самой разнообразной: круглой, прямоугольной, квадратной, в некоторых случаях даже треугольной.

Труба идеальна для помещений с гипсокартоновыми стенами, так как основная нагрузка ложится, в любом случае, на трубу и может быть очень большой. Так же на основе трубы, при дополнении ее Т и L образной базой делают конструкции, использующиеся для продажи в помещениях, где просто нельзя сверлить стены, либо « у стекла» или в центре, торгового зала. Прозрачность получившихся элементов выгодно позволяет рассмотреть товар со всех сторон.

Навесные элементы рассчитаны для продажи, как шуб, так и тоненьких блузочек. Есть возможность сделать т.н. разборные стеллажи. Труба, по своей сути конструктор. Это позволяет моделировать различные приспособления для продажи.

У нас есть опыт по оборудованию торгового комплекса, с множеством бутиков: от магазинов детской одежды до магазинов парфюмерии и косметики, в одном стиле - из круглой хромированной трубы диаметром 50мм (система «Turbo» Италия - «alсalain» ).

Труба идеальна при перевозке, не бьется, не гнется, не царапается и т.д. ,что в свою очередь удобно для районов удаленных от Москвы.

Труба относительно недавно появилась на рынке торгового оборудования и во многом успешно потеснила «Joker». Она так же легко монтируется, но у перфорированной трубы весомое преимущество: конструкции из системы «Joker» статичны (как установите, так и простоит, если не пересобрать), а конструкции из перфорированной трубы можно изменят любыми навесными элементами, даже до полной смены предназначения системы.

Практически теми же свойствами обладает перфорированная рейка. Единственный ее минус – невозможность продажи тяжелых вещей, при креплении на некапитальных стенах, так как рейка крепится полностью на стену и несущей поверхностью является стена. Зато реечка, имея возможность крепления, каждые 20ть сантиметров, может использоваться и на гипсокартоне ( при применение специальных дюбелей) для продажи например, женской и мужской не верхней одежды.

Так же реечкой можно дополнить магазин, в котором основной системой является торговое оборудование из перфорированной трубы. Это а) позволит несколько сэкономить на оборудовании (так как рейка дешевле, чем труба) см например торговую систему «Kanalina»; б) позволит продавать более «мелкие» вещи (предметы), не отвлекая внимание на себя (то есть на торговое оборудование - см., например, систему «Vertikal»); в) позволит разнообразить интерьер и/или создать ключевой элемент магазина.

Вес реечки незначителен, поэтому при обустройстве магазина в удалении от Москвы, можно сэкономить не только на цене оборудования, но и на его перевозке.

Удобство трубы и рейки уже давно оценили многие потребители и многие, в том числе и сетевые магазины, успешно используют ее в оборудовании своих торговых площадей.

Заказать бесплатный звонок