{{block:10}}
0img
Интернет магазин
Магазин/Розница/Опт/Склад
Звонки по России бесплатно
img
img
Звонки по России бесплатно
Не дозвонились?
Интернет магазин
пн.-пт.: 09.00-18.00
Магазин/Розница/Опт/Склад
Звонки по России бесплатно
img
Популярные товары
Новости
Поступление товара с нашего производства в Китае
23.06.2020
Большое поступление товара: вешалки плечики и зажимы, манекены, навесное оборудование для различных торговых систем, а так же новинки! О них расскажем чуть позже.Ждем Вас в нашем выставочном зале по адресу: Черницынский проезд, дом 3, строение 3 (территория Московского абразивного завода) по будням с 9-00 до 17-00.
Подробнее
​График работы магазина в праздники!
10.06.2020
График работы магазина: 12 июня 2020 не работает; С 15 июня 2020 работает в обычном режиме Поздравляем Вас с Днем России!
Подробнее
Просьба при оформлении документов в офисе и на складе быть в маске и перчатках.
15.05.2020
Уважаемые клиенты! Согласно распоряжению мэра г. Москвы, ношение масок и перчаток в общественных местах обязательно.
Подробнее
Все новости

Что нужно для открытия магазина

КП напрямую из Китая
img
09.06.2018

Розничная торговля — это сфера, в которой можно быстрее достичь финансового успеха. Разобраться с вопросом, с чего начать открытие магазина, поможет эта статья.

?Финансы: сколько понадобится?

Если вас интересует, что нужно для открытия магазина, то первое, что вам понадобится — начальный капитал. Он может быть собственный или в виде ссуды в банке на открытие бизнеса.

Цены на аренду торгового помещения зависят от населенного пункта и расположения объекта. В среднестатистическом городе-миллионнике съем помещения в 20-30 кв. м обойдется в от 2-х до 5 миллионов рублей в месяц. В статье расходов следует учесть также сумму на ремонт и приобретение торгового оборудования.

Кроме того, на начальном этапе вам понадобится от 700 000 до 2-3-х млн. рублей для закупки товара, а также определенная сумма на зарплату персонала (2-3-м продавцам по 30 тысяч руб. каждому плюс процент с продаж и около 25 000 руб. бухгалтеру-аутсорсеру). Таким образом, по самым скромным подсчетам сумма, необходимая для открытия магазина, составляет 5-8 миллионов рублей.

?Где взять деньги?

Если собственных накоплений нет, то начать заниматься вопросами открытия торговой точки нужно с поиска источника финансирования. Чаще всего начинающие предприниматели обращаются в банк. Однако для того, чтобы получить кредит требуется заложить имущество. Возможно два варианта: взять кредит на развитие бизнеса или ссуду без указания целей. В первом случае условия лучше, но требуется, чтобы бизнес был действующим, т. е. вы можете представить соответствующую отчетность.

Не рекомендуется брать кредит в валюте или с плавающей ставкой, так как их рискованность очень велика. В крайнем случае, такой вариант все же может рассматриваться, но только при сроке погашения не более 12 месяцев.

Если очень повезет, вы можете найти инвестора, который согласятся снабдить вас необходимой суммой при условии, что в дальнейшем будут получать процент с прибыли.

В некоторых случаях на помощь могут прийти друзья и родственники, которые одолжат вам нужную сумму на конкретный срок или без его указания или станут вашими партнерами.

Что нужно чтобы открыть магазин: выбираем ООО или ИП

Вы сможете осуществлять трудовую деятельность только после того, как зарегистрируетесь в соответствующих государственных органах. Есть 2 варианта: получить статус индивидуального предпринимателя (ИП) или открыть ООО.

Открыть магазин, как ИП — это наиболее популярный вариант, когда речь идет о небольшой торговой точке или вы решили дебютировать, как бизнесмен.

Среди преимуществ ИП можно отметить отсутствие необходимости вести отчетность и небольшие налоги. Что касается ООО, то открыть свой магазин с этой формой организации бизнеса, значит получить возможность работать с компаньонами. Кроме того, только в этом случае вы сможете торговать алкогольной продукцией.

!Документы

Сбор необходимых документов — это один из этапов на пути к открытию собственного бизнеса в сфере розничной торговли.

Состав пакета документов зависит от того, выбрали ли вы ИП или решили зарегистрировать ООО.

Итак, что из бумаг потребуется, чтобы открыть магазин, как индивидуальный предприниматель. Понадобится подготовить следующий пакет документов:

  • ксерокопия общегражданского паспорта и свидетельства ИНН;
  • подписанное заявление (если документы подаются через доверенных лиц, то потребуется нотариальное заверение);
  • квитанция об уплате государственной пошлины;

Вместе с этими документами можно подать также заявление о переходе на УСН.

Процедура регистрации длится не более 5 суток, по завершении заявителю вручают или высылают ему по почте свидетельство о госрегистрации в качестве ИП и выписку из ЕГРИП.

Для регистрации ООО в уполномоченный налоговый орган по месту жительства предпринимателя должны быть представлены:

  • подписанное заявление;
  • ксерокопии общегражданских паспортов учредителей Общества и его директора;
  • квитанции, подтверждающую уплату 4 тысяч рублей в качестве госпошлины;
  • устав в 2-х экземплярах;
  • решение о создании Общества, если учредитель один, либо договор и протокол собрания нескольких соучредителей;
  • Можно представить также заявления о желании перейти на УСН.

При этом в документах требуется указать юридический адрес. Если помещение не находится в собственности ни одного из соучредителей ООО, то потребуется представить также гарантийное письмо.

На оформление отводится 5 рабочих дней. Предприниматель получает:

  • экземпляр устава с отметкой о регистрации;
  • свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговых органах, а также о присвоении ИНН;
  • выписку из ЕГРЮЛ.

И ИП, и ООО, собирающихся вести розничную или оптовую торговлю, должны уведомить о начале бизнеса Роспотребнадзор. Документ можно доставить лично, или послать по «обычной» или электронной почтой (через портал госуслуг).

Поиск помещения

Размышляете, с чего начать открытие магазина? Некоторые начинающие бизнесмены долго вынашивают эту идею и решаются, только после того, как находят подходящее помещение. Его выбор — серьезная задача, так как цена ошибки будет очень велика. При поисках подходящего помещения нужно учитывать:

  • Ассортимент. Продовольственный магазин или торговую точку, предлагающую бытовые товары лучше открывать в оживленных местах в спальном районе, а бутики с дорогой одеждой — в ТЦ.
  • Целевая аудитория. Магазин должен находиться там, где ежедневно бывает множество людей, которых можно отнести к категории целевых покупателей. Чтобы вам не приходилось тратить большие деньги на рекламу, магазин лучше открывать в помещении с фасадом, выходящим на людную улицу, или в павильоне на центральной «магистрали» ТЦ. В первом случае важно, чтобы поблизости было достаточно мест для парковки авто.
  • Окружение. Выбирая место для открытия магазина, поинтересуйтесь, кто будет вашими соседями. Очевидно, что 2 магазина канцтоваров на одной улице — это перебор, а вот кондитерская, занимающаяся изготовлением тортов на заказ рядом с агентством по организации свадеб и праздников, могут обеспечить друг другу приток целевых клиентов.
  • Цена. Иногда дешевая аренда может обернуться непредвиденными расходами. Например, может оказаться, что требуется сделать перепланировку, отремонтировать электропроводку и пр.
  • Личные факторы. Очень часто на начальном этапе бизнеса бизнесмен сам выступает в роли одного из продавцов. В таком случае следует учесть удаленность места от дома и пр.

Поставщики

Для открытия любого магазина требуются «правильные» поставщики. Это также важный момент, от которого не в последнюю очередь будет зависеть успех бизнеса. При выборе следует учесть следующие факторы:

  • Надежность. Это самый главный критерий. Под надежностью понимают, насколько поставщик честен при расчетах и пунктуален при осуществлении поставок.
  • Цена. Предпочтение отдавайте тем поставщикам, кто предлагает товар с минимальными ценами.
  • Ассортимент. Лучше иметь дело с предпринимателем, который сможет предложить вам более широкую линейку товара.
  • Бренд. Большинство потребителей предпочитают продукцию максимально известных и раскрученных брендов, тем более что такие производители заботятся о своей репутации и покупатель может без проблем вернуть или заменить товар.
  • Бонусы. Выбирая поставщика для своего магазина, следует выяснить, предлагает ли он скидки и отсрочки платежей, возможна ли выдача товара под реализацию и пр. Все это позволит увеличить прибыль, поэтому ими точно не следует пренебрегать.

Владельцы магазинов со стажем рекомендуют работать с 2-3-мя поставщиками. Если поставщик иногородний, то лучше работать с теми оптовикам, в работе с которыми можно организовать логистику железнодорожным транспортом.

Подбор персонала

Если вы намерены открыть магазин (с чего начать вам уже известно), то позаботьтесь о правильном подборе персонала.

Как показывает практика, то, будут ли покупатели, раз за разом, пользоваться услугами вашего магазина, не в последнюю очередь зависит от того, кому вы доверите их обслуживать. Даже один продавец, который добросовестно относится к своим обязанностям и знаком с психологией потребителей, сможет поднять уровень продаж в разы.

Найти профессионала — достаточно сложно, поэтому заняться этим следует уже на этапе оформления документов для открытия магазина. Как правило, хорошие продавцы востребованы, а вы не сможете предложить им такую зарплату, чтобы они согласились оставить прежнюю работу и перейти в ваше заведение. Лучше привлечь добросовестных новичков. Главным критерием выбора должно стать наличие презентационных и коммуникабельных навыков, сообразительности и личного обаяния, так как покупатель вряд ли захочет прислушаться к советам угрюмого и грубоватого продавца. Кроме того, будет неплохо, если претендента на вакансию в вашем магазине порекомендует кто-то из ваших знакомых.

!Торговое оборудование

Теперь вы знаете, что нужно, чтобы открыть свой магазин, с чего начать. Осталось сказать несколько слов о торговом оборудовании, без приобретения которого вы не сможете начать свое дело. То, какие виды торгового оборудования вам понадобятся, зависит от профиля заведения.

Для продажи продовольствия вам потребуются достаточно дорогостоящие холодильники, деревянные корзины и лотки для хлебобулочных изделий, овощные развалы и пр. Большинству магазинов требуются стеллажи. Они могут быть различной конструкции и назначения. Для небольших магазинов необходимо приобрести прилавки. Наиболее востребованы витрины-прилавки. Кроме того, любому магазину потребуется рабочее место для кассира.

Заказать торговое оборудование по доступным ценам можно в компании “ЛИТСТИЛЬ”. У нас есть собственное производство стеллажей, манекенов, витрин, кассовых прилавков и пр., расположенное в КНР, и мы осуществляем доставку по всей территории России.

Наша компания приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей, для которых мы предусмотрели особые условия.

+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+ 7 (499) 110-12-37
Офис/Склад - опт и розица:
Черницынский проезд, дом 3, строение 12 (Московский абразивный завод) ближайшая станция метро - Щелковская
img img