7:00 - 18:00 по МСК
+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+7 (499) 110-12-37
Розница/Опт со склада
Москва м.Щёлковская
+7 (925) 507-84-42‬
WhatsApp / Viber / Instagram
Садовод/Люблино/Южные Ворота
8 (800) 333-02-15
Звонок по России бесплатный
Не дозвонились?
0

Товаров на
сумму:

0
Сортировать товары по: каталогу артикулу цене
Цены: от    до 
60 р.
450 р.

Современная торговля предъявляет серьезные требования как к качеству продукции, так и к упаковке, которая сегодня выпускается из различного сырья и имеет множество вариантов. Упаковочные материалы выступают настоящей «обложкой» для товаров, обеспечивая сохранность внешнего вида и содержимого изделий во время фасовки, перевозки и хранения.

Особенности упаковочных материалов

Передовые технологии и сырья позволяют изготавливать упаковочный материал для товара в широком ассортименте форм и размеров, чтобы решать различные потребительские задачи:

Качественный упаковочный материал, к примеру, стрейч-пленка, обязан сохранять внешний вид и содержимое продукта. Данные изделия обязаны иметь устойчивость к внешнему воздействию, быть надежными и прочными. Также упаковка не должна воздействовать на свойства товара или оказывать пагубное влияние на здоровье покупателя.

Внешний вид такого популярного упаковочного материала, как скотч, обязан выступать логичным дополнением самого продукта, привлекая внимание потребителя и подталкивая его к совершению повторных покупок этого товара.

Среди важнейших критериев выбора упаковочных материалов сегодня выделяется экологичность данных изделий – упаковка обязана быть безопасной для человека и не вызывать затруднений при утилизации. Не менее важна и стоимость материалов, которая напрямую зависит от свойств и характеристик сырья, используемого при производстве.

Для правильного выбора упаковочных материалов также следует оценить тип товара, для которого требуются данные изделия. Для хрупкой продукции необходимы более прочные материалы, позволяющие сохранить все свойства товара, а для более устойчивого к внешнему воздействию изделия можно приобрести упаковку, улучшающую внешний вид и маркетинговый эффект.

Заказать бесплатный звонок