9:00 - 18:00 по МСК
+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+7 (499) 110-12-37
Розница/Опт со склада
Москва м.Щёлковская
+7 (925) 507-84-42
WhatsApp / Viber
Садовод/Люблино/Южные Ворота
8 (800) 333-02-15
Звонок по России бесплатный
Не дозвонились?
0

Товаров на
сумму:

0

Торговое оборудование для магазинов косметики и парфюмерии

Торговое оборудование для магазинов косметики и парфюмерии

Магазин косметики и парфюмерии должен быть ярким, под стать самому товару. Дизайнеры используют нестандартный подход к оформлению витрин торговых залов и внутреннего пространства, комбинируют цвета, делают акцент на мебели необычной конфигурации.

Цвет мебели

Яркое оборудование для магазина парфюмерии вносит в интерьер динамику, пробуждает в посетителя интерес. Светлые витрины и стеллажи визуально делают торговый зал объемным, располагают к неспешному знакомству с пробниками, выставленными на витринах.

Мебель в темных тонах акцентирует внимание на статусе и высоком качестве косметики и парфюмерии, поэтому фирменные стеллажи у большинства брендов оформлены именно в темных тонах.

Особенности расстановки мебели

Магазины косметики и парфюмерии уникальны тем, что в оформлении торгового зала не только допустимо, но и рекомендуется использовать стеллажи и витрины разной конфигурации и цветов.

Преимущественное большинство таких торговых точек работает по принципу самообслуживания, значит, пристенные полки с продукцией должны быть расположены по обе стороны от входа, чтобы образовать квадрат.

Стеллажи можно расставить в несколько рядов вдоль всего зала, если площадь позволяет. Количество полок на них необходимо рассчитывать так, чтобы на них размещались не одна единица помады или туши, а 15-20 штук,т.е. с запасом.

Оборудование для магазина парфюмерии состоит не только из пристенных стеллажей. Оно предполагает наличие островных витрин в торговом зале. На таких витринах обычно представлены товары одного бренда. Поэтому все парфюмы и декоративная косметика экспонируются в единственном экземпляре. Это подчеркивает эксклюзивность ароматов.

Открытое или закрытое?

Оборудование для парфюмерных бутиков можно разделить на две группы – открытые витрины и закрытые.

Открытая группа включает рекламные стенды брендов, полки и открытые витрины. Доступ к товарам, выставленным в них, свободный. Открытое торговое оборудование часто используют профильные супермаркеты, в которых практикуется система самообслуживания.

Его преимущество в том, что клиенты самостоятельно выбирают косметику, не пользуясь помощью продавца-консультанта.

Закрытое оборудование – это закрытые прилавки, тумбы с выдвижными полками, стеллажи под стеклом. Его можно использовать не только для демонстрации косметического и парфюмерного ассортимента, но и для хранения товаров.

Удобно, когда в выдвижных ящиках или наклонных полках находятся духи или пудра, тушь одного артикула.

В закрытых демонстрационных стендах и витринах часто размещается дорогой парфюм и косметика премиум-класса, которая выпускается лимитированной серией. Клиенты могут рассмотреть интересующий товар через стекло, а магазин минимизирует риск воровства. Ведь в закрытых витринах предусмотрены замки.

Производители выдвигают определенные требования к хранению люксовой косметики. Одно из них – целостность упаковки. Закрытое оборудование для магазинов парфюмерии полностью отвечает этим критериям, так как упаковка духов и декоративной косметики не затирается и не рвется.

Материалы

Торговое оборудование производится из алюминия, ДСП, МДФ, пластика и стекла. Часто два вида материалов комбинируются в одном предмете мебели.

У каждого материала есть свои особенности. Витрины из прозрачного стекла считаются наиболее выигрышным материалом. Нейтральный цвет стекла акцентирует внимание на фирменной упаковке товара, выгодно ее подчеркивает. Клиенты сосредоточены на представленных образцах и не отвлекаются на рассматривание самих витрин.