7:00 - 18:00 по МСК
+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+7 (499) 110-12-37
Розница/Опт со склада
Москва м.Щёлковская
+7 (925) 507-84-42‬
WhatsApp / Viber
Садовод/Люблино/Южные Ворота
8 (800) 333-02-15
Звонок по России бесплатный
Не дозвонились?
0

Товаров на
сумму:

0

Торговое оборудование для магазинов косметики и парфюмерии

Оборудование для магазинов косметики

Формула «Красота требует жертв!», пожалуй, немного устарела. Для торжества красоты трудятся многие компании, и их продукция делает людей красивыми и привлекательными без всяких жертв. Косметика и парфюмерия пользуется большим спросом не только среди представительниц прекрасного пола. Сильная половина человечества тоже нуждается в хорошем уходе и приятных ароматах.

Особенности оборудования для магазинов красоты

Ассортимент этой волшебной продукции постоянно расширяется, соответственно, и количество торговых точек тоже постоянно растет. Продажи магазинов напрямую зависят от качества выкладки товара – это оптимальное размещение, укладка и показ продукции. Торговое оборудование для магазинов косметики имеет несколько характерных особенностей. Во-первых, оно должно быть хорошо освещено и максимально удобно и для покупателей, и для продавцов. Специфика товара такова (много маленьких флакончиков, баночек), что от оснащения парфюмерных и косметических магазинов зависит, сможет ли покупатель заметить товар, или он его «не найдет».

Торговое оборудование в магазин косметики и парфюмерии можно подразделить на:

Интерьер этих магазинов должен быть привлекательным и ярким, в дизайне допустимы любые фантазии, использование в оформлении разных конфигураций и цветов не только не возбраняется, а даже приветствуется.

Витрины и их разновидности

Основной элемент в оформлении зала – витрины. Эта торговая мебель несет основную нагрузку по демонстрации товара. Стало быть, она должна обеспечить максимальный обзор. С этой задачей замечательно справляются стеклянные витрины. Именно орг.стекло наиболее подходящий материал оборудования для магазинов парфюмерии. Они обеспечивают прекрасную обзорность для посетителей и максимальное удобство для продавцов и консультантов.

По способу размещения оборудование для магазинов косметики может быть пристенным и островным, по типу – открытым и закрытым. В магазинах самообслуживания, а такие в этом сегменте преобладают, чаще применяются открытые витрины. Они обеспечивают свободный доступ покупателям со всех сторон.

Стеклянные витрины не загромождают пространство, почти невесомы и создают обстановку волшебной сказки. Применяются, конечно, и другие материалы для изготовления оборудования, но тут есть некоторые нюансы. Косметика и парфюмерия – не предмет первой необходимости, это имиджевый товар. А раз так, то и мебель в торговом зале должна соответствовать статусу продукции. Дорогие духи от Армани за 1000 евро вряд ли будут успешно продаваться на прилавке из ДСП. Магазины должны выглядеть роскошно, и обслуживание тоже на высоте. Тогда покупатель точно не уйдет без покупки.

Заказать бесплатный звонок