9:00 - 18:00 по МСК

+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
8 (800) 333-02-15
Звонок по России бесплатный
+7 (499) 110-12-37
Офис/Склад-Розн./Опт/Дилерский отдел
Не дозвонились?
0

Товаров на
сумму:

0

Торговое оборудование для магазина обуви

Торговое оборудование для магазина обуви

Кожаная, замшевая обувь и обувь из эко-кожи деформируется и теряет товарный вид при неправильном хранении. Вряд ли клиенты купят такие туфли или ботинки, а если и купят, то как уценку.

Оборудование для обувного магазина нужно выбирать правильно и в количестве, необходимом для демонстрации товара и его правильного хранения.

Что учитывать при покупке оборудования?

На какой высоте должны быть полки?

Размещая оборудование для магазина обуви, его собственник должен ориентироваться на средний рост человека – 168-170 см. Полки могут быть и выше, если ассортимент большой, но так, чтобы до ботинка или кроссовка можно было дотянуться вытянутой рукой.

Новинки сезона лучше размещать в отдельной секции или выставлять на уровне глаз покупателей.

Хорошо, если под каждой выставочной моделью есть стеллаж, где в коробках хранятся разные размеры такой же модели. Если стеллажей нет, на ценниках обязательно следует указать, какие размеры есть в наличии.

Устанавливать полки и стеллажи следует так, чтобы у посетителей оставалось свободное место для перемещения по залу и примерки интересующей обуви. В торговом зале обязательно должны быть пуфы или диванчики, зеркала для примерки.

Подбирая высоту полок, вспомните о том, что покупатели не любят просить продавцов показать или достать заинтересовавший товар. Это их раздражает, следовательно, вероятность покупки уменьшается.

Компания «ЛитСтиль» предлагает универсальное оборудование для обувного магазина. В каталоге представлены полки, кронштейны, зеркала, пуфы, стеллажи и другая мебель, необходимая для качественного обслуживания клиентов.

Красивая витрина

Оборудование для магазина обуви – это витрина, которая презентует товар лицом. Если витрина красивая, значит, посетители проявят интерес к ней. Если она скучная, то, вероятнее всего, клиентов не заинтересует.

На стене, параллельной входу, лучше закрепить наклонные полки. Они показывают обувь во всей красоте: каблук, подошву, носок. Посетитель, едва закрыв входные двери, видит разнообразие моделей.

Стеллажи с сапогами можно разместить в центре торгового зала или поодаль, но особняком. Важно, чтобы высокие сапоги не заслоняли демонстрационные образцы, выставленные на пристенных стеллажах.

Рядом с каждым видом обуви желательно выделить место для сопутствующих товаров: крема для обуви, рожков, шнурков и других атрибутов.

Чтобы витрина была броской, можно комбинировать обувь с перчатками, ремнями и дамскими сумочками. Практика показывает, что этот способ работает.

На ценниках желательно указывать информацию не только о размере, но и о производителе и материале. Чем больше информации клиент получит, тем выше шансы на покупку.

Заказать бесплатный звонок