9:00 - 18:00 по МСК

+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
8 (800) 333-02-15
Звонок по России бесплатный
+7 (499) 110-12-37
Офис/Склад-Розн./Опт/Дилерский отдел
Не дозвонились?
0

Товаров на
сумму:

0

Торговое оборудование для магазина одежды

Торговое оборудование для магазина одежды

Грамотное планирование торгового зала – первый шаг к привлечению внимания покупателей и росту продаж. Выбирая оборудование для магазина одежды, его владелец должен думать об удобстве для посетителей и продавцов.

Для посетителей должны быть свободные подходы и проходы к витринам, примерочным, а для продавцов – хороший обзор происходящего в зале.

Какое оборудование нужно?

Преимущества сотрудничества с «ЛитСтиль»

В каталоге компании «ЛитСтиль» вы найдете разные виды оборудования для пристенного и островного зонирования торговой площади. У нас есть модульные и стационарные конструкции, фурнитура.

Преимущества оборудования, реализуемого компанией «ЛитСтиль» – его прочность, небольшие габариты, функциональность. Любой кронштейн, вешало или стеллаж можно переместить из одной секции в другую при необходимости.

Специалисты компании помогут грамотно подобрать необходимое оборудование, учитывая площадь магазина, товары, которые в нем продаются, и оформление торгового зала. Ассортимент регулярно пополняется новыми образцами.

Советы для повышения продаж

Профессионально расставленное оборудование для магазина одежды повышает интерес посетителей, стимулирует их к покупке. Маркетологи рекомендуют первую зону, расположенную недалеко от входных дверей, отдать под новые коллекции и дорогую одежду.

Здесь обязательно должны быть манекены и напольные зеркала, желательно зеркала ставить так, чтобы в них отражались новинки. Внимание покупателя невольно сфокусируется на них. Статистика показывает, что на зону у входа приходится больше половины всех покупок.

Вторая зона – это секция повседневной одежды. Здесь представлены вещи категории «must have» и сопутствующие аксессуары - ремни, головные уборы, сумки, очки. Для аксессуаров желательно выделить отдельные стеллажи или полки.

Третья зона торгового зала – молодежные коллекции одежды. Смешивать товары из разных групп не нужно, чтобы посетители не терялись в ассортименте.

В бутиках, предлагающих брендовую одежду, для каждой торговой марки должна быть своя секция. Коллекционных моделей не бывает много, поэтому большого количества оборудования не понадобится.

В больших магазинах недорогой одежды, наоборот, полок и стеллажей много, при этом нужно, чтобы у покупателей был свободный подход к ним. Желательно устанавливать стойки так, чтобы посетитель охватывал максимальное количество товара.

Не забывайте о хорошем освещении в примерочных кабинках, чтобы можно было рассмотреть все достоинства конкретной вещи.

Заказать бесплатный звонок