0img
Интернет-магазин
Оптовый отдел/Дилерам
Написать в WhatsApp
Звонки по России бесплатно
Не дозвонились?
img
Интернет-магазин
пн.-пт.: 09.00-18.00
Оптовый отдел/Дилерам
Звонки по России бесплатно
img

Оформление витрин магазинов

img
09.06.2018

Как не банально звучит, витрина магазина — это его лицо, и именно оно, в первую очередь, оказывает влияние на решение покупателя воспользоваться услугами этой торговой точки.

Чтобы ваш бизнес в сфере торговли был максимально эффективным, предлагаем узнать, как должна быть оформлена витрина магазина, чтобы случайные прохожие захотели стать покупателями.

Динамичность

Дизайн витрины считается одним из видов вирусного маркетинга. Вкладываясь в оформление витрин магазина, вы не просто создаете эффективную “приманку” для покупателя, но и запускаете “сарафанное радио”. Ваши покупатели или даже просто прохожие рассказывают о магазине своим родным и знакомым, тем самым увеличивая число посетителей. При этом специалисты советуют постоянно удивлять целевую аудиторию, периодически меняя дизайн (чаще всего, к началу нового сезона и к праздникам - Восьмое марта, Рождество, 23 февраля, Новый год и прочие).

Особенности конструкции

Выбирая оформление магазина, прежде всего следует определиться с типом конструкции витрины. На данный момент используются 3 варианта:

  • Открытые витрины. Если вы предпочтете такую конструкцию, то покупатели будут видеть торговый зал с улицы, не заходя внутрь магазина. Иными словами, вы “впустите” их в вашу торговую точку, задолго до того, как они примут решение, входить или нет. Обратите внимание - такое конструктивное оформление витрин не стоит выбирать, если дизайн торгового зала ничем не примечателен или непривлекателен.
  • Закрытые витрины. Этот вариант предполагает использование баннера или гипсокартонной стенки, скрывающей внутреннее оформление интерьера магазина от посторонних глаз. В таком случае рекомендуется выбирать дизайн витрин в соответствие со стилем основного помещения.
  • Закрыто-открытые витрины. Такие варианты создают элемент загадки, так как покупатель видит лишь часть торгового зала, не скрытого перегородкой, разделяющей витрину от основного помещения.

Типы оформления витрин

Описанные выше конструкции витрин требуют соответствующего оформления. По способу дизайна, оно подразделяется на:

  • Товарные. Такое оформление витрины используется для выставления единичных продуктов, точнее их муляжей, в том числе очень больших, в несколько раз превышающих размер реального товара. К данному типу относят и дизайн, осуществляемый с помощью постеров, изображающих конкретные товары. К числу преимуществ этого варианта относится его малозатратность.
  • Сюжетные. Выбирая такой вариант, следует проявить максимально креативный подход и сделать акцент не на ассортимент, а на некую придуманную сценку. Чаще всего этот способ используют к праздникам, например, на Рождество, когда устраивают в витрине вертеп, или в магазинах детских товаров.
  • Товарно-сюжетные. Для такого дизайна используют муляжи различных продуктов, которые раскладывают рядом с фигурками сказочных или киноперсонажей, либо используют в качестве «стройматериала» для возведения различных фигур.
  • Акционные (информационные). Такое оформление создается специально под конкретную акцию с целью оповещения о поступлении новых коллекций, скидках, распродажах. Часто в качестве «доски объявления» используется стекло витрины, на котором записывается процент скидки или даты проведения акции.

Если распродажа тотальная, то витрина целиком заклеивается рекламными плакатами, предназначенными для этой конкретной распродажи.

Основные правила

Специалисты рекомендуют не нарушать общепринятые правила оформления витрин магазина:

  • Осуществляя оформление витрин, следует подбирать цвета, которые будут максимально удачно сочетаться друг с другом.
  • Важную роль для привлечения внимания прохожих к витрине играет свет. Только правильное освещение может сделать дизайн витрины продающим. Рекомендуется совмещать общий рассеянный свет и сфокусированный на конкретном предмете (товаре). Как правило, наиболее активно сфокусированное освещение для витринного оформления используют бутики модной одежды или магазины люксового сегмента. Причем в некоторых из них используются лампы, подобные использующимся для подсвечивания музейных экспонатов. Как правило, такое решение выбирают для витрин ювелирных магазинов.
  • Фон не должен отвлекать внимание покупателей от товаров.
  • Специалисты советуют уделять внимание и дизайну ценников, особенно если речь идет о снижении стоимости вследствие акции.
  • Важную роль для правильного оформления витрины имеет ее композиция. О правильности композиции может свидетельствовать тот факт, будет ли разрушено общее впечатление от устранения одного из предметов или нет. У удачных вариантов, каждый элемент является необходимым и без него нарушается восприятие дизайна, как единого целого.
  • Дизайн должен соответствовать оформлению интерьера торгового зала.
  • Создавая дизайн витрины, следует учитывать принципы правильной организации пространственной перспективы. Чтобы убедиться в том, что все сделано удачно, требуется посмотреть на витрину глазами человека, идущего по тротуару или водителей и пассажиров авто, проезжающих мимо вашей торговой точки.
  • Доверяйте дизайн профессионалам.

Надеемся, что эти советы помогут вам превратить витрины своего магазина в продающие визитные карточки, способствующие процветанию бизнеса.

+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+ 7 (499) 110-12-37
Офис/Склад - опт и розница:
Черницынский проезд, дом 3, строение 12 (Московский абразивный завод) ближайшая станция метро - Щелковская
img img img {{block:10}}