{{block:10}}
0img
Интернет магазин
Магазин/Розница/Опт/Склад
Звонки по России бесплатно
img
img
Звонки по России бесплатно
Не дозвонились?
Интернет магазин
пн.-пт.: 09.00-18.00
Магазин/Розница/Опт/Склад
Звонки по России бесплатно
img
Популярные товары
Новости
Поступление товара с нашего производства в Китае
23.06.2020
Большое поступление товара: вешалки плечики и зажимы, манекены, навесное оборудование для различных торговых систем, а так же новинки! О них расскажем чуть позже.Ждем Вас в нашем выставочном зале по адресу: Черницынский проезд, дом 3, строение 3 (территория Московского абразивного завода) по будням с 9-00 до 17-00.
Подробнее
​График работы магазина в праздники!
10.06.2020
График работы магазина: 12 июня 2020 не работает; С 15 июня 2020 работает в обычном режиме Поздравляем Вас с Днем России!
Подробнее
Просьба при оформлении документов в офисе и на складе быть в маске и перчатках.
15.05.2020
Уважаемые клиенты! Согласно распоряжению мэра г. Москвы, ношение масок и перчаток в общественных местах обязательно.
Подробнее
Все новости

Оформление витрин магазинов

КП напрямую из Китая
img
09.06.2018

Как не банально звучит, витрина магазина — это его лицо, и именно оно, в первую очередь, оказывает влияние на решение покупателя воспользоваться ли услугами этой торговой точки или нет.

Чтобы ваш бизнес в сфере торговли был максимально эффективным, предлагаем узнать, как должна быть оформлена витрина магазина, чтобы случайные прохожие захотели стать покупателями.

!Динамичность

Инвестиция в дизайн витрины считается одним из видов вирусного маркетинга. Вкладываясь в оформление витрин магазина, вы не просто создаете эффективную “приманку” для покупателя, но и запускаете “сарафанное радио”.

Ваши покупатели или даже просто прохожие рассказывают о магазине своим родным и знакомым, тем самым увеличивая число посетителей. При этом специалисты советуют постоянно удивлять целевую аудиторию, периодически меняя дизайн витрин магазина (чаще всего, к началу нового сезона) и к праздникам (Восьмое марта, Рождество, 23 февраля, Новый год, и пр.).

!Особенности конструкции

Выбирая оформление магазина, прежде всего, следует определиться с типом конструкции витрины. На данный момент используются 3 варианта:

  • Открытые витрины. Если вы предпочтете такую конструкцию, то покупатели будут видеть торговый зал с улицы, не заходя внутрь магазина. Иными словами, вы “впустите” их в вашу торговую точку, задолго до того, как он примет решение, входить ему или нет. Обратите внимание! Такое конструктивное оформление витрин не стоит выбирать, если дизайн торгового зала ничем не примечателен или непривлекателен.
  • Закрытые витрины. Этот вариант предполагает использование баннера или гипсокартонной стенки, скрывающей внутреннее оформление интерьера магазина и витрины от посторонних глаз. В таком случае рекомендуется выбирать дизайн витрин в соответствие со стилем основного помещения.
  • Закрыто-открытые витрины. Такие варианты создают элемент загадки, так как покупатель видит лишь часть торгового зала, не скрытого перегородкой, разделяющей витрину от основного помещения.

!Виды оформления витрин магазинов

Описанные выше конструктивные типы витрин требуют соответствующего оформления. По способу дизайна, оно подразделяется на:

  • Товарные. Такое оформление витрины используется для выставления единичных продуктов, точнее их муляжей, в том числе очень больших, в несколько раз превышающих размер реального товара. К данному типу относят и дизайн, осуществляемый с помощью постеров, изображающих конкретные товары. К числу преимуществ этого варианта относится его малозатратность.
  • Сюжетные. Выбирая такой вариант, следует проявить максимально креативный подход и сделать акцент не на ассортимент, а на некую придуманную сценку. Чаще всего этот способ используют к праздникам, например, на Рождество, когда устраивают в витрине вертеп, или в магазинах детских товаров.
  • Товарно-сюжетные. Для такого дизайна (оформления) используют муляжи различных продуктов, которые раскладывают рядом с фигурками сказочных или киноперсонажей либо используют в качестве «стройматериала» для возведения различных фигур.
  • Акционные (информационные). Такое оформление создается специально под конкретную акцию, с целью оповещения о поступлении новых коллекций, скидках, распродажах и пр. Часто в качестве «доски объявления» используется стекло витрины, на котором записывается процент скидки или даты проведения акции.

Если распродажа тотальная, то витрина целиком заклеивается рекламными плакатами, предназначенными для этой, конкретной распродажи.

!Основные правила

Специалисты рекомендуют не нарушать общепринятые правила оформления витрин магазина:

  • Осуществляя оформление (дизайн) витрин, следует подбирать цвета, которые будут максимально удачно сочетаться друг с другом.
  • Важную роль для привлечения внимания прохожих к витрине играет свет. Только правильное освещение может сделать дизайн витрины продающим. Рекомендуется совмещать общий рассеянный свет и сфокусированный на конкретном предмете (товаре). Как правило, наиболее активно сфокусированное освещение для витринного оформления используют бутики модной одежды или магазины люксового сегмента. Причем в некоторых из них используются лампы, подобные тем, которые используются для подсвечивания музейных экспонатов. Как правило, такое решение выбирают для витрин ювелирных магазинов.
  • Фон не должен отвлекать внимание покупателей от товаров.
  • Специалисты советуют уделять внимание и дизайну ценников, особенно если речь идет о снижении стоимости вследствие акции.
  • Важную роль для правильного оформления витрины магазина имеет ее композиция. Она представляет собой прямоугольник, вытянутый в длину или в высоту. О правильности композиции может свидетельствовать тот факт, будет ли разрушено общее впечатление от устранения одного из предметов или нет. У удачных вариантов, каждый элемент является необходимым и без него нарушается восприятие дизайна, как единого целого.
  • Дизайн витрины должен соответствовать оформлению интерьера торгового зала.
  • Создавая дизайн интерьера витрины магазина, следует учитывать принципы правильной организации пространственной перспективы. Чтобы убедиться в том, что все сделано удачно, требуется посмотреть на дизайн витрины глазами человека, идущего по тротуару или водителей и пассажиров авто, проезжающих мимо вашей торговой точки.
  • Доверяйте дизайн профессионалам.

Надеемся, что эти советы помогут вам превратить витрины своего магазина в продающие визитные карточки, способствующие процветанию бизнеса.

+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+ 7 (499) 110-12-37
Офис/Склад - опт и розица:
Черницынский проезд, дом 3, строение 12 (Московский абразивный завод) ближайшая станция метро - Щелковская
img img