{{block:10}} В период с 30.03.2020 по 05.04.2020 заказы и звонки принимаются в штатном режиме. Выставочный зал, склад и курьерская служба не работают
0img
Интернет магазин
Магазин/Розница/Опт/Склад
Звонки по России бесплатно
img
img
Звонки по России бесплатно
Не дозвонились?
Интернет магазин
пн.-пт.: 09.00-18.00
Магазин/Розница/Опт/Склад
Звонки по России бесплатно
img
Популярные товары
Новости
Работа магазина во время карантина
27.03.2020
В период с 30-03-2020 по 5-04-2020 выставочный зал и склад по адресу Черницынский проезд, д3с3 работать не будут. Заказы и звонки будут приниматься нашими менеджерами в штатном режиме работы.
Подробнее
Запущен новый сайт
12.03.2020
Наша компания запустила новую, более современную версию сайта litstile.ru.
Подробнее
Цены снижены
26.02.2020
Цены снижены на витрины, прилавки, стеллажи и примерочные из ЛДСП и стекла.
Подробнее
Все новости

Торговое оборудование для магазинов обуви

КП напрямую из Китая

Кожаная, замшевая обувь и обувь из эко-кожи деформируется и теряет товарный вид при неправильном хранении. Вряд ли клиенты купят такие туфли или ботинки, а если и купят, то как уценку.

Оборудование для обувного магазина нужно выбирать правильно и в количестве, необходимом для демонстрации товара и его правильного хранения.

Что учитывать при покупке оборудования?

  • Полки и витрины с подсветкой – идеальный вариант для ювелирных магазинов, но в обувном салоне они нежелательны. Подсветка выделяет тепло, из-за которого обувь рассыхается. Если вы решили купить полки с подсветкой, выбирайте лампы, которые не накаляются и не нагревают стекло.
  • В магазине обязательно должны быть распорки для витринных образцов сапог. Вид поникшего голенища – не лучший стимул для покупки.
  • Торговое оборудование для обувного магазина должно хорошо проветриваться со всех сторон, лучше всего с этой задачей справляются открытые полки и стеллажи.
  • Мебель должна быть прочной, особенно если на полках и стеллажах будет много осенней и зимней обуви. Она тяжелее летних моделей. Крепления тоже должны быть надежными, в приоритете металлические держатели и кронштейны.
  • Дизайн торгового оборудования должен отвечать фирменному стилю магазина. Но можно выбрать и универсальные модули, которые гармонично вписываются в любой стиль интерьера.

На какой высоте должны быть полки?

Размещая оборудование для магазина обуви, его собственник должен ориентироваться на средний рост человека – 168-170 см. Полки могут быть и выше, если ассортимент большой, но так, чтобы до ботинка или кроссовка можно было дотянуться вытянутой рукой.

Новинки сезона лучше размещать в отдельной секции или выставлять на уровне глаз покупателей.

Хорошо, если под каждой выставочной моделью есть стеллаж, где в коробках хранятся разные размеры такой же модели. Если стеллажей нет, на ценниках обязательно следует указать, какие размеры есть в наличии.

Устанавливать полки и стеллажи следует так, чтобы у посетителей оставалось свободное место для перемещения по залу и примерки интересующей обуви. В торговом зале обязательно должны быть пуфы или диванчики, зеркала для примерки.

Подбирая высоту полок, вспомните о том, что покупатели не любят просить продавцов показать или достать заинтересовавший товар. Это их раздражает, следовательно, вероятность покупки уменьшается.

Компания «ЛИТСТИЛЬ» предлагает универсальное оборудование для обувного магазина. В каталоге представлены полки, кронштейны, зеркала, пуфы, стеллажи и другая мебель, необходимая для качественного обслуживания клиентов.

Красивая витрина

Оборудование для магазина обуви – это витрина, которая презентует товар лицом. Если витрина красивая, значит, посетители проявят интерес к ней. Если она скучная, то, вероятнее всего, клиентов не заинтересует.

На стене, параллельной входу, лучше закрепить наклонные полки. Они показывают обувь во всей красоте: каблук, подошву, носок. Посетитель, едва закрыв входные двери, видит разнообразие моделей.

Стеллажи с сапогами можно разместить в центре торгового зала или поодаль, но особняком. Важно, чтобы высокие сапоги не заслоняли демонстрационные образцы, выставленные на пристенных стеллажах.

Рядом с каждым видом обуви желательно выделить место для сопутствующих товаров: крема для обуви, рожков, шнурков и других атрибутов.

Чтобы витрина была броской, можно комбинировать обувь с перчатками, ремнями и дамскими сумочками. Практика показывает, что этот способ работает.

На ценниках желательно указывать информацию не только о размере, но и о производителе и материале. Чем больше информации клиент получит, тем выше шансы на покупку.

img
Есть вопросы по товару?
Закажите БЕСПЛАТНЫЙ звонок!
+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+ 7 (499) 110-12-37
Офис/Склад - опт и розица:
Черницынский проезд, дом 3, строение 12 (Московский абразивный завод) ближайшая станция метро - Щелковская
img img