- Главная
- Магазинам обуви
Торговое оборудование для магазинов обуви
КП напрямую из КитаяКожаная, замшевая обувь и обувь из эко-кожи деформируется и теряет товарный вид при неправильном хранении. Вряд ли клиенты купят такие туфли или ботинки, а если и купят, то как уценку.
Оборудование для обувного магазина нужно выбирать правильно и в количестве, необходимом для демонстрации товара и его правильного хранения.
Что учитывать при покупке оборудования?
- Полки и витрины с подсветкой – идеальный вариант для ювелирных магазинов, но в обувном салоне они нежелательны. Подсветка выделяет тепло, из-за которого обувь рассыхается. Если вы решили купить полки с подсветкой, выбирайте лампы, которые не накаляются и не нагревают стекло.
- В магазине обязательно должны быть распорки для витринных образцов сапог. Вид поникшего голенища – не лучший стимул для покупки.
- Торговое оборудование для обувного магазина должно хорошо проветриваться со всех сторон, лучше всего с этой задачей справляются открытые полки и стеллажи.
- Мебель должна быть прочной, особенно если на полках и стеллажах будет много осенней и зимней обуви. Она тяжелее летних моделей. Крепления тоже должны быть надежными, в приоритете металлические держатели и кронштейны.
- Дизайн торгового оборудования должен отвечать фирменному стилю магазина. Но можно выбрать и универсальные модули, которые гармонично вписываются в любой стиль интерьера.
На какой высоте должны быть полки?
Размещая оборудование для магазина обуви, его собственник должен ориентироваться на средний рост человека – 168-170 см. Полки могут быть и выше, если ассортимент большой, но так, чтобы до ботинка или кроссовка можно было дотянуться вытянутой рукой.
Новинки сезона лучше размещать в отдельной секции или выставлять на уровне глаз покупателей.
Хорошо, если под каждой выставочной моделью есть стеллаж, где в коробках хранятся разные размеры такой же модели. Если стеллажей нет, на ценниках обязательно следует указать, какие размеры есть в наличии.
Устанавливать полки и стеллажи следует так, чтобы у посетителей оставалось свободное место для перемещения по залу и примерки интересующей обуви. В торговом зале обязательно должны быть пуфы или диванчики, зеркала для примерки.
Подбирая высоту полок, вспомните о том, что покупатели не любят просить продавцов показать или достать заинтересовавший товар. Это их раздражает, следовательно, вероятность покупки уменьшается.
Компания «ЛИТСТИЛЬ» предлагает универсальное оборудование для обувного магазина. В каталоге представлены полки, кронштейны, зеркала, пуфы, стеллажи и другая мебель, необходимая для качественного обслуживания клиентов.
Красивая витрина
Оборудование для магазина обуви – это витрина, которая презентует товар лицом. Если витрина красивая, значит, посетители проявят интерес к ней. Если она скучная, то, вероятнее всего, клиентов не заинтересует.
На стене, параллельной входу, лучше закрепить наклонные полки. Они показывают обувь во всей красоте: каблук, подошву, носок. Посетитель, едва закрыв входные двери, видит разнообразие моделей.
Стеллажи с сапогами можно разместить в центре торгового зала или поодаль, но особняком. Важно, чтобы высокие сапоги не заслоняли демонстрационные образцы, выставленные на пристенных стеллажах.
Рядом с каждым видом обуви желательно выделить место для сопутствующих товаров: крема для обуви, рожков, шнурков и других атрибутов.
Чтобы витрина была броской, можно комбинировать обувь с перчатками, ремнями и дамскими сумочками. Практика показывает, что этот способ работает.
На ценниках желательно указывать информацию не только о размере, но и о производителе и материале. Чем больше информации клиент получит, тем выше шансы на покупку.

Закажите БЕСПЛАТНЫЙ звонок!