АКЦИЯ «Доставка за 1 рубль»: крупногабарит от 10 тыс. ₽, малогабарит от 7 тыс. ₽. Подробности у менеджера.
0img
Интернет-магазин
Оптовый отдел/Дилерам
Руководство
img
Звонки по России бесплатно
Не дозвонились?
АКЦИЯ «Доставка за 1 рубль»: крупногабарит от 10 тыс. ₽, малогабарит от 7 тыс. ₽. Подробности у менеджера.
img
Интернет-магазин
пн.-пт.: 09.00-18.00
Оптовый отдел/Дилерам
Звонки по России бесплатно
img img

Торговое оборудование для магазинов обуви

Торговое оборудование для обувного магазина следует выбирать правильно и в нужном количестве, необходимом для демонстрации товара и его правильного хранения. Нюансы выбора оборудования для продажи обуви:

  • Полки и витрины с подсветкой – идеальный вариант для ювелирных магазинов, но в обувном салоне они нежелательны. Подсветка выделяет тепло, из-за которого обувь рассыхается. Если вы решили использовать полки с подсветкой, выбирайте лампы, которые не накаляются и не нагревают стекло.
  • В магазине обязательно должны быть распорки для витринных образцов сапог. Вид поникшего голенища – не лучший стимул для покупки.
  • Торговое оборудование для обувного магазина должно хорошо проветриваться со всех сторон, лучше всего с этой задачей справляются открытые полки и стеллажи.
  • Мебель должна быть прочной, особенно если на полках и стеллажах будет много осенней и зимней обуви. Она тяжелее летних моделей. Крепления тоже должны быть надежными, в приоритете металлические держатели и кронштейны.
  • Дизайн торгового оборудования должен отвечать фирменному стилю магазина. Но можно выбрать и универсальные модули, которые гармонично вписываются в любой стиль интерьера.

Размещая оборудование для магазина обуви, собственник должен ориентироваться на средний рост человека – 168-170 см. Полки могут быть и выше, если ассортимент большой, но так, чтобы до ботинка или кроссовка можно было дотянуться вытянутой рукой. Новинки сезона лучше размещать в отдельной секции или выставлять на уровне глаз покупателей.

Хорошо, если под каждой выставочной моделью будет стеллаж, где в коробках хранятся разные размеры такой же модели. Если стеллажей нет, на ценниках обязательно следует указать, какие размеры есть в наличии.

Устанавливать полки и стеллажи следует так, чтобы у посетителей оставалось свободное место для перемещения по залу и примерки интересующей обуви. В торговом зале обязательно должны быть пуфы или диванчики, зеркала для примерки.

Рядом с обувью желательно выделить место для сопутствующих товаров: кремов, рожков, шнурков и других атрибутов.

На ценниках желательно указывать информацию не только о размере, но и о производителе и материале. Чем больше информации клиент получит, тем выше шансы на покупку.

Компания «ЛИТСТИЛЬ» предлагает универсальное оборудование для обувного магазина. В каталоге представлены полки, кронштейны, зеркала, пуфы, стеллажи и другая мебель, необходимая для качественного обслуживания клиентов.

img
Есть вопросы по товару?
Закажите БЕСПЛАТНЫЙ звонок!
+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+ 7 (499) 110-12-37
Офис/Склад - опт и розница:
Черницынский проезд, дом 3, строение 12 (Московский абразивный завод) ближайшая станция метро - Щелковская
img img {{block:10}}