0img
Интернет-магазин
Оптовый отдел/Дилерам
Написать в WhatsApp
Звонки по России бесплатно
Не дозвонились?
img
Интернет-магазин
пн.-пт.: 09.00-18.00
Оптовый отдел/Дилерам
Звонки по России бесплатно
img

Торговое оборудование для магазинов нижнего белья

Выделиться среди десятков тысяч магазинов нижнего белья сложно, потому что ассортимент у большинства из них одинаковый. Но красиво презентовать товар, привлечь к нему внимание посетителей можно, если подобрать функциональное торговое оборудование.

Современная женщина стремится выглядеть красиво и стильно даже под одеждой, поэтому выбирает вещи, в первую очередь, глазами. Новые поступления, лимитированные серии нижнего белья и трендовые модели обязательно должны быть на первом плане. Тогда они сразу же бросаются в глаза.

Презентовать их клиентам поможет витрина. Желательно, чтобы такая витрина стояла особняком, например, в центре торгового зала, параллельно пристенным стеллажам. Тогда модели, выставленные в ней, привлекут внимание посетителей. Второй критерий – цвет и конфигурация. Даже обычная витрина из ДСП со стеклянными полками может выглядеть необычно, если поиграть с цветом. Не обязательно, чтобы она была в тон остальной мебели – контрастные оттенки выглядят как яркое пятно на общем фоне.

Элитное нижнее белье требует особого подхода. Подсветка под стеклом помогает клиентам лучше рассмотреть корсеты, грации, комплекты, оценить их достоинства и высокое качество пошива. Желательно, чтобы подсветка охватывала всю внутреннюю часть витрины.

Торговое оборудование для магазина белья желательно устанавливать так, чтобы самый ходовой товар был на уровне глаз. Решить эту задачу помогают специальные стойки и стеллажи.

Правило «товар лицом» распространяется и на этот специфический товар. Придется выделить по одному образцу и надеть их на манекены, чтобы покупатели увидели, как белье садится по фигуре.

Нижнее белье контактирует с телом, поэтому перед покупкой клиент должен хорошо рассмотреть швы, плотность ткани, другие детали. Лучше всего потребностям клиента удовлетворяют открытые витрины. Если в торговом зале мало места, выручают пристенные стеллажи. На них можно закрепить полки для хранения товаров и крепежи для демонстрации моделей. Если места достаточно, можно поставить напольные стойки-вешала. Это оборудование регулируется по высоте, при необходимости продавец может подкатить стойку ближе к клиенту и порекомендовать некоторые модели.

Экономят место и вертикальные витрины с выдвижными ящиками. Они удобны и с позиции сортировки товара: под каждый артикул свой ящик, продавцу-консультанту не нужно долго искать размер белья, нужный клиенту.

Зеркала

Женщина должна рассмотреть себя в обновке со всех ракурсов, поэтому на зеркалах экономить не нужно. Если площадь магазина позволяет, желательно поставить несколько примерочных кабинок с большими зеркалами.

В небольших залах можно обойтись одной примерочной и несколькими напольными зеркалами. Некоторые покупательницы прикладывают комплект к телу без примерки и оценивают свое отражение в зеркале. Эту особенность тоже нужно учитывать.

img
Есть вопросы по товару?
Закажите БЕСПЛАТНЫЙ звонок!
+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+ 7 (499) 110-12-37
Офис/Склад - опт и розница:
Черницынский проезд, дом 3, строение 12 (Московский абразивный завод) ближайшая станция метро - Щелковская
img img img {{block:10}}