АКЦИЯ «Доставка за 1 рубль»: крупногабарит от 10 тыс. ₽, малогабарит от 7 тыс. ₽. Подробности у менеджера.
0img
Интернет-магазин
Оптовый отдел/Дилерам
Руководство
img
Звонки по России бесплатно
Не дозвонились?
АКЦИЯ «Доставка за 1 рубль»: крупногабарит от 10 тыс. ₽, малогабарит от 7 тыс. ₽. Подробности у менеджера.
img
Интернет-магазин
пн.-пт.: 09.00-18.00
Оптовый отдел/Дилерам
Звонки по России бесплатно
img img

Торговое оборудование для магазинов детской одежды

Критерии выбора торгового оборудования в магазин одежды для детей:

  • Оборудование для магазина детской одежды должно быть безопасным. Приоритет отдается конструкциям без острых углов и других травмирующих элементов.
  • Дети подвижны, поэтому мебель для профильных торговых помещений должна быть прочной, устойчивой.
  • Пристенные стеллажи желательно фиксировать между собой и к стенам – во избежание риска их опрокидывания.
  • Детям нужен простор, чтобы они свободно перемещались по магазину, а их родителям - удобные подходы к витринам и стеллажам. Поэтому мебель для зала должна быть компактной и вместительной.
  • Мебель и оборудование для таких магазинов должны изготавливаться из экологически безопасных материалов, прошедших сертификацию.
  • Оформление в детских магазинах должно быть ярким и динамичным, тогда маленьким посетителям будет интересно.

Магазины детской одежды работают как по модели самообслуживания, так и через прилавок. Схема обслуживания определяет выбор торгового оборудования.

В традиционных магазинах прилавки разделяют покупателей и продавцов. Товары представлены в витринах и на пристенных стеллажах за спиной продавца. Это не всегда удобно клиентам, так как приходится просить сотрудника показать ту или иную вещь, найти нужный размер. Такая классическая схема подходит для небольших магазинов.

Магазины самообслуживания – это полноценный детский супермаркет, разбитый на секции. Вся одежда развешена на стойках, стеллажах, небольшие товары выставлены в островных витринах, а изделия по акции находятся в накопительных корзинах.

Торговое оборудование для магазина детской одежды, работающего по принципу самообслуживания, обычно расставляется по всему периметру зала и перпендикулярными рядами, чтобы площадь не пустовала.

Оживить витрины, сделать их веселее и привлекательнее для детей можно несколькими способами:

  • демонстрировать в них яркие товары;
  • устанавливать стеллажи и примерочные ярких цветов;
  • использовать разноцветные ценники и плечики;
  • презентовать новые коллекции на манекенах.

Чтобы упростить поиск нужного товара, рекомендуется выкладывать изделия на разных уровнях. Если это стеллажи, то выставочные образцы можно развесить на вешалках стройными рядами. Для демонстрации брюк подойдут круговые вращающиеся стойки, а для легких блуз и рубашек – вешала на колесиках.

Ассортимент смотрится ярче, когда в одном ряду висят вещи разных цветов. Фасон может быть похожим, но именно цвет создает настроение.

img
Есть вопросы по товару?
Закажите БЕСПЛАТНЫЙ звонок!
+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+ 7 (499) 110-12-37
Офис/Склад - опт и розница:
Черницынский проезд, дом 3, строение 12 (Московский абразивный завод) ближайшая станция метро - Щелковская
img img {{block:10}}