- Главная
- Магазинам косметики
Торговое оборудование для магазинов косметики и парфюмерии
Ассортимент такой продукции, как косметика и парфюмерия, постоянно расширяется. И количество торговых точек тоже постоянно растет. Продажи магазинов напрямую зависят от качества выкладки товара – это оптимальное размещение, укладка и показ продукции. Торговое оборудование для магазинов косметики имеет несколько характерных особенностей. Во-первых, оно должно быть хорошо освещено и максимально удобно и для покупателей, и для продавцов. Специфика товара такова (много маленьких флакончиков, баночек), что от оснащения парфюмерных и косметических магазинов зависит, сможет ли покупатель заметить и найти нужный товар.
Торговое оборудование для продажи косметики и парфюмерии можно подразделить на:
- Тестер-стенды. Они представляют продукцию того или иного бренда. Имеют мощное освещение, зеркала, выставочный подиум и рекламные площади.
- Стеллажные системы – неотделимы от магазинов самообслуживания.
- Горки, накопители и подставки под косметику. Могут быть разными для разных видов продукции.
Интерьер этих магазинов должен быть привлекательным и ярким, в дизайне допустимы любые фантазии. Использование в оформлении разных конфигураций и цветов не только не возбраняется, а даже приветствуется.
Витрины и их разновидности
Основной элемент в оформлении зала – витрины. Эта торговая мебель несет основную нагрузку по демонстрации товара. Стало быть, она должна обеспечить максимальный обзор. С этой задачей замечательно справляются стеклянные витрины. Именно стекло наиболее подходящий материал оборудования для магазинов парфюмерии. Оно обеспечивают прекрасную обзорность для посетителей и максимальное удобство для продавцов и консультантов.
По способу размещения оборудование для магазинов косметики может быть пристенным и островным, по типу – открытым и закрытым. В магазинах самообслуживания чаще применяются открытые витрины. Они обеспечивают свободный доступ покупателям со всех сторон.
Применяются, конечно, и другие материалы для изготовления оборудования, но тут есть некоторые нюансы. Косметика и парфюмерия – не предмет первой необходимости, это имиджевый товар. А раз так, то и мебель в торговом зале должна соответствовать статусу продукции. Дорогие духи вряд ли будут успешно продаваться на прилавке из ДСП. Магазины должны выглядеть роскошно, а обслуживание быть на высоте. Тогда покупатель точно не уйдет без покупки.
Закажите БЕСПЛАТНЫЙ звонок!