- Главная
- Продуктовым магазинам
Торговое оборудование для магазинов продуктов
В продуктовые магазины ходят все и часто. Многие – ежедневно. И хотя торгуют они товарами повседневного спроса, случается так, что рядом стоящие магазины имеют совершенно разную репутацию и посещаемость, а значит, и прибыль. Это во многом зависит от того, какая обстановка в магазине, обслуживание персонала, качество продуктов, уровень цен и, не в последнюю очередь, от удачно подобранного торгового оборудования.
Виды торгового оборудования для продуктовых магазинов
Торговое оборудование для магазина продуктов очень разнообразно по своей функциональности. Его можно разделить на три большие категории:
- Кассовое;
- Холодильное;
- Торговая мебель.
Помимо этого, оно бывает основным и вспомогательным. Основное – это стеллажи для продуктов, прилавки - глухие для продавца и открытые для покупателя, холодильные витрины для скоропортящихся продуктов и морозильные камеры и шкафы для складских помещений, морозильные лари для замороженных продуктов, кондитерские витрины, контрольно-кассовая техника.
Не стоит забывать о таких аксессуарах, как корзины, тележки, рабочий инструмент – ножи, разделочные доски, тазы и кастрюли. Все это тоже относится к категории основного оборудования.
Вспомогательное оборудование – это хлеборезки, мясорубки, овощерезки, машины для вакуумной упаковки. Также это оборудование для комфорта – кондиционеры и для охраны – видеокамеры. Оно не обязательно, но сильно «работает» на престиж магазина.
Дополнительные условия
Ни один супермаркет не обходится без камер хранения и собственных цехов для выпечки, расфасовки и приготовления полуфабрикатов. Следующий параметр, который надо учесть при выборе оснащения для продуктового магазина – это его местонахождение:
- В торговом зале.
- В складских помещениях.
- В зале приемки и отбраковки продуктов.
- В производственном цехе.
Во всех этих помещениях должно находиться разное оборудование.
Что еще необходимо учитывать
Как видите, выбор торговой мебели – не такая простая задача и требует серьезного подхода. Приходится учитывать множество нюансов.
Во-первых, определитесь, какого рода будет ваш магазин – торговля через прилавок или это будет магазин самообслуживания. А это диктует размеры магазина. На маленькой торговой площади довольно сложно организовать магазин самообслуживания, который требует больших витрин и прилавков. Также, приобретая торговое оборудование, учитывайте, какого рода продукцию вы будете продавать. Для молочных, овощных, колбасных или кондитерских магазинов нужно разное оснащение.
Закажите БЕСПЛАТНЫЙ звонок!