Уважаемые покупатели! 27 апреля магазин работает до 16-00. 28.04- 01.05- выходные дни. С 02.05 - в обычном режиме.
0img
Интернет-магазин
Оптовый отдел/Дилерам
Звонки по России бесплатно
Не дозвонились?
Уважаемые покупатели! 27 апреля магазин работает до 16-00. 28.04- 01.05- выходные дни. С 02.05 - в обычном режиме.
img
Интернет-магазин
пн.-пт.: 09.00-18.00
Оптовый отдел/Дилерам
Звонки по России бесплатно
img

Бизнес план открытия магазина

img
09.06.2018

Открыть новый магазин — это хорошая идея, грамотная реализация которой может привести вас к финансовому успеху. Однако он будет возможен, только если заранее продумать все вопросы, связанные с финансированием, уменьшением соотношения неизбежных расходов к ожидающейся прибыли, привлечением большого числа покупателей и так далее.

Любое новое дело начинается с идеи. Если у вас возник план открытия розничного магазина, то рано или поздно вы начнете его развивать, решая, какие товары выбрать для продажи, кем будут будущие клиенты заведения, где бы вы хотели открыть бутик или продуктовую лавку. Все это прекрасно, но недостаточно для того, чтобы добиться успеха. Вашим мечтам требуется придать четкую форму и отразить все ваши цели в сухих цифрах.

Бизнес план для представления инвесторам

Бизнес-план — это документ, описывающий идею, а также механизмы ее реализации и действия, направленные на достижение заявленных целей. Он необходим для презентации бизнеса инвесторам, в том числе госорганам, готовым предоставить субсидии на открытие магазина.

С этой точки зрения, основная цель составления бизнес-плана — доказать, что ваш проект по созданию собственного дела состоятелен, и деньги, которые вы собираетесь в него вложить, будут использоваться эффективно.

Если бизнес-план нового магазина пишется для инвесторов, то вам нужно предоставить как можно больше доводов в пользу своих будущих действий и обосновать, почему вы ожидаете, что они принесут прибыль.

«Свой» бизнес план

Наличие четкого бизнес-плана будет дисциплинировать вас и позволит быстрее достичь поставленных целей. Он должен быть максимально реалистичным. Ведь вам не нужно приукрашивать свои перспективы, как в случае составления аналогичного документа для инвесторов. Зато вы будете точно знать, какие ресурсы у вас есть в наличии на данный момент, чего вы хотите достичь, реализовав бизнес-план на открытие магазина, и как будете добиваться своих целей.

Без такого документа будет невозможно рационально рассчитать эффективность будущего магазина, размер расходов, предполагаемую прибыль. При этом план должен разрабатываться на основе результатов маркетинговых исследований, проведенных с использованием новейших технологий.

С чего начать разработку бизнес-плана

Если вы собираетесь составить бизнес-план, то начните с анализа текущей ситуации по методу SWOT. Это значит, что вам нужно выделить сильные и слабые стороны своего будущего бизнеса, выявить угрозы и оценить свои возможности. Например, угрозу бизнесу в сфере розничной торговли товарами, не относящимися к категории предметов первой необходимости, представляет экономическая нестабильность и инфляция. Вне зависимости от ассортимента, для прибыльности любого магазина угрозу представляет и конкуренция.

Что касается возможностей, то к их числу можно отнести, например, получение в будущем дополнительного финансирования.

Какие разделы должен иметь бизнес-план открытия магазина

Состав этого документа может отличаться в зависимости от формата торговой точки, однако в целом он должен иметь следующие разделы:

  • введение;
  • описание магазина;
  • анализ рынка;
  • торговый план;
  • маркетинговая стратегия.

Примерный бизнес-план розничного магазина одежды:

  • Описание проекта. Магазин «Одежда» будет представлять верхнюю одежду и аксессуары (зонты, сумки, перчатки, ремни).
  • Анализ рынка. В радиусе 2-х км от места, где находится магазин, отсутствуют торговые точки с аналогичным ассортиментом. В 2,5 км расположен ТЦ «ННН», в котором есть бутик, занимающийся продажей женской одежды и белья. Конкурентное преимущество — накопительная система скидок.
  • Торговый план. 1. Однодневный оборот – (***) рублей. 2. Доход за первый год – (***) рублей, второй год – (***) рублей. 3. Наценка – (***) %. 4. Удельный вес расходов – (***) %. 5. Рентабельность проекта – (***) % к товарообороту.
  • Маркетинговая стратегия. У торговой точки «Одежда» выгодное расположение. Его фасад выходит на площадь. Есть большая витрина. Она будет иметь яркое оформление. Планируется заказать вывеску со светорекламой. За 2 недели до открытия стартует рекламная компания по местному телевидению и в Интернете. Весь первый месяц после начала работы торговой точки, на ближайших остановках общественного транспорта будут раздаваться флайеры.

Помощь профессионалов

Чем масштабнее проект, который вы собираетесь реализовать, тем серьезнее следует отнестись к разработке бизнес-проекта. Если речь идет о бизнесе, требующем больших финансовых вложений, то бизнес-план такого магазина лучше заказать в компании, специализирующейся в данной области и имеющей значительный опыт успешного ведения дел в сфере розничной торговли. Как правило, такие фирмы предлагают приобрести готовый документ. Однако они готовы составить бизнес план магазина по индивидуальному проекту, включающий продуманные маркетинговые ходы для привлечения покупателей, точный прогноз соотношения спроса к предложению. Кроме того, кансалтинговые фирмы оказывают помощь в поиске внешних источников финансирования, а составленные ими бизнес-планы являются намного более эффективными, чем написанные самостоятельно, и гарантируют успех.

Надеемся, что информация, представленная выше, поможет вам решить, хотите ли вы составить бизнес план открытия магазина самостоятельно, или доверитесь профессионалам.

+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+ 7 (499) 110-12-37
Офис/Склад - опт и розница:
Черницынский проезд, дом 3, строение 12 (Московский абразивный завод) ближайшая станция метро - Щелковская
img img {{block:10}}