{{block:10}}
0img
Интернет магазин
Магазин/Розница/Опт/Склад
Звонки по России бесплатно
img
img
Звонки по России бесплатно
Не дозвонились?
Интернет магазин
пн.-пт.: 09.00-18.00
Магазин/Розница/Опт/Склад
Звонки по России бесплатно
img
Популярные товары
Новости
Поступление товара с нашего производства в Китае
23.06.2020
Большое поступление товара: вешалки плечики и зажимы, манекены, навесное оборудование для различных торговых систем, а так же новинки! О них расскажем чуть позже.Ждем Вас в нашем выставочном зале по адресу: Черницынский проезд, дом 3, строение 3 (территория Московского абразивного завода) по будням с 9-00 до 17-00.
Подробнее
​График работы магазина в праздники!
10.06.2020
График работы магазина: 12 июня 2020 не работает; С 15 июня 2020 работает в обычном режиме Поздравляем Вас с Днем России!
Подробнее
Просьба при оформлении документов в офисе и на складе быть в маске и перчатках.
15.05.2020
Уважаемые клиенты! Согласно распоряжению мэра г. Москвы, ношение масок и перчаток в общественных местах обязательно.
Подробнее
Все новости

Бизнес план открытия магазина

КП напрямую из Китая
img
09.06.2018

Открыть новый магазин — это хорошая идея, грамотная реализация которой может привести вас к финансовому успеху. Однако он будет возможен, только если заранее продумать все вопросы, связанные с финансированием этого проекта, уменьшением соотношения неизбежных расходов к ожидающейся прибыли, привлечением большого числа покупателей и пр.

!План открытия нового магазина

Любое новое дело начинается с идеи. Если у вас возник план открытия розничного магазина, то, рано или поздно, вы начнете его развивать, решая, какие товары выбрать для продажи, кем будут будущие клиенты заведения, где бы вы хотели открыть бутик или продуктовую лавку и пр. Все это прекрасно, но недостаточно для того, чтобы добиться успеха. Вашим мечтам требуется придать четкую форму и отразить все ваши цели в сухих цифрах.

!Бизнес план открытия магазина для представления инвесторам

Бизнес-план — это документ, описывающий идею, а также механизмы ее реализации и действия, направленные на достижение заявленных целей.

Он необходим для презентации бизнеса инвесторам, в том числе госорганам, готовым предоставить субсидии на открытие магазина.

С этой точки зрения, основная цель составления бизнес-плана — доказать, что ваш проект по созданию собственного дела, связанного с розничной торговлей, состоятелен и деньги, которые вы собираетесь в него вложить, будут использоваться эффективно.

Если бизнес-план нового магазина пишется для инвесторов, то вам нужно предоставить как можно больше доводов в пользу своих будущих действий и обосновать, почему вы ожидаете, что они принесут прибыль.

!«Свой» бизнес план для открытия магазина

Наличие четкого бизнес-плана будет дисциплинировать вас и позволит быстрее достичь поставленных целей. Он должен быть максимально реалистичным. Ведь вам не нужно приукрашивать свои перспективы, как в случае составления аналогичного документа для инвесторов. Зато вы будете точно знать, какие ресурсы у вас есть в наличии на данный момент, чего вы хотите достичь, реализовав бизнес-план на открытие магазина, и как будете добиваться своих целей.

Без такого документа будет невозможно рационально рассчитать эффективность будущего магазина, размер расходов, предполагаемую прибыль. При этом план (бизнес-проект) нового магазина должен разрабатываться на основе результатов маркетинговых исследований, проведенных с использованием новейших технологий.

!С чего начать разработку бизнес-плана для магазина

Если вы собираетесь составить бизнес план магазина, то начните с анализа текущей ситуации по методу SWOT. Это значит, что вам нужно выделить сильные и слабые стороны своего будущего бизнеса, выявить угрозы и оценить свои возможности.

Например, угрозу бизнесу в сфере розничной торговли товарами, не относящимися к категории предметов первой необходимости, представляет экономическая нестабильность и инфляция. Вне зависимости от ассортимента, для прибыльности любого магазина угрозу представляет и конкуренция.

Что касается возможностей, то к их числу можно отнести, например, получение в будущем дополнительного финансирования.

!Какие разделы должен иметь бизнес-план открытия магазина

Состав этого документа может отличаться в зависимости от формата торговой точки, однако в целом он должен иметь следующие разделы:

  • введение;
  • описание магазина;
  • анализ рынка;
  • торговый план;
  • маркетинговая стратегия.

!Примерный бизнес-план розничного магазина одежды

  • Описание проекта

Магазин «Одежда» будет представлять верхнюю одежду и аксессуары (зонты, сумки, перчатки, ремни).

  • Анализ рынка

В радиусе 2-х км от места, где находится магазин, отсутствуют торговые точки с аналогичным ассортиментом. В 2,5 км расположен ТЦ «ННН», в котором есть бутик, занимающийся продажей женской одежды и белья. Конкурентное преимущество — накопительная система скидок.

  • Торговый план

1.Однодневный оборот – (***) рублей.
2.Доход за первый год – (***) рублей, второго года – (***) рублей.
3.Наценка – (***) %.
4.Удельный вес расходов – (***) %.
5.Рентабельность проекта – (***) % к товарообороту.

  • Маркетинговая стратегия

У торговой точки «Одежда» выгодное расположение. Его фасад выходит на площадь. Есть большая витрина. Она будет иметь яркое оформление. Планируется заказать вывеску со светорекламой.

За 2 недели до открытия стартует рекламная компания по местному телевидению и в Интернете. Весь первый месяц после начала работы торговой точки, на ближайших остановках общественного транспорта будут раздаваться флайеры.

!Помощь профессионалов

Чем масштабнее проект, который вы собираетесь реализовать, тем серьезнее следует отнестись к разработке бизнес-проекта. Если речь идет о бизнесе, требующем больших финансовых вложений, то бизнес-план такого магазина лучше заказать в компании, специализирующейся в данной области и имеющей значительный опыт успешного ведения дел в сфере розничной торговли. Как правило, такие фирмы предлагают приобрести готовый документ. Однако они готовы составить бизнес план магазина по индивидуальному проекту, включающий продуманные маркетинговые ходы для привлечения покупателей, точный прогноз соотношения спроса к предложению. Кроме того, кансалтинговые фирмы оказывают помощь в поиске внешних источников финансирования, а составленные ими бизнес-планы являются намного более эффективными, чем написанные самостоятельно, и гарантируют успех. Надеемся, что информация, представленная выше, поможет вам решить, хотите ли вы составить бизнес план открытия магазина самостоятельно, или доверитесь профессионалам.

+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+ 7 (499) 110-12-37
Офис/Склад - опт и розица:
Черницынский проезд, дом 3, строение 12 (Московский абразивный завод) ближайшая станция метро - Щелковская
img img