{{block:10}}
0img
Интернет магазин
Магазин/Розница/Опт/Склад
Звонки по России бесплатно
img
img
Звонки по России бесплатно
Не дозвонились?
Интернет магазин
пн.-пт.: 09.00-18.00
Магазин/Розница/Опт/Склад
Звонки по России бесплатно
img
Популярные товары
Новости
Поступление товара с нашего производства в Китае
23.06.2020
Большое поступление товара: вешалки плечики и зажимы, манекены, навесное оборудование для различных торговых систем, а так же новинки! О них расскажем чуть позже.Ждем Вас в нашем выставочном зале по адресу: Черницынский проезд, дом 3, строение 3 (территория Московского абразивного завода) по будням с 9-00 до 17-00.
Подробнее
​График работы магазина в праздники!
10.06.2020
График работы магазина: 12 июня 2020 не работает; С 15 июня 2020 работает в обычном режиме Поздравляем Вас с Днем России!
Подробнее
Просьба при оформлении документов в офисе и на складе быть в маске и перчатках.
15.05.2020
Уважаемые клиенты! Согласно распоряжению мэра г. Москвы, ношение масок и перчаток в общественных местах обязательно.
Подробнее
Все новости

Виды магазинов

КП напрямую из Китая
img
09.06.2018

Розничная торговля является одним из наиболее перспективных видов бизнеса, позволяющих быстро получить высокую прибыль. Наиболее распространенным видам магазинов розничной торговли и их специфике в зависимости от ассортимента посвящена эта статья.

Классификация

В основе классификации магазинов, занимающихся розничной коммерцией, лежат следующие признаки:

  • тип ассортимента;
  • уровень цен;
  • форма обслуживания потребителей;
  • местонахождение;
  • и пр.

Каждый из них оказывает существенное влияние на прибыль бизнеса, но в зависимости, например, от региона, экономической ситуации в данный период времени и пр. субъективных факторов, содержит те или иные риски.

Виды по типу ассортимента

По этому критерию различают следующие коммерческие предприятия:

  • специализированные;
  • универсальные;
  • с комбинированной номенклатурой;
  • со смешанным ассортиментом.

Торговые точки первой категории предлагают потребителям обширный выбор разнообразных изделий в рамках узкого спектра: одежда, аксессуары, спортивное снаряжение, мебель, цветы (комнатные растения), книги. В свою очередь они классифицируются по широте номенклатуры в рамках конкретной товарной линии. Так:

  • магазин одежды относят к категории специализированных;
  • торговые точки, в ассортименте которых представлены только предметы женского гардероба, считаются узкоспециализированным;
  • торговые точки, в который покупательницам предлагают только женские пальто, относят к суперспециализированным.

Специалисты рекомендуют бизнесу обратить особое внимание на варианты последней категории, так как ожидается, что в будущем именно они будут обеспечивать быструю прибыль.

Коммерческие предприятия со смешанной номенклатурой предлагают промышленные товары и продукты питания. Их популярность связана со стремлением потребителей закупаться в одном месте, снижая тем самым свои транспортные и временные затраты.

Универмаги

Универмаги — коммерческие предприятия с довольно большим или со средним товарооборотом, которые предлагают ограниченную товарную номенклатуру (одежда, украшения, обувь, мебель и пр.). Каждый вид товара реализуется в своем отделе, управляемом специалистами по общению с покупателями, либо мерчендайзерами. Наряду с индивидуальным обслуживанием, в некоторых коммерческих предприятиях торговля организуется на принципах самообслуживания. Возможно использование и других форм: обслуживание по образцам или по каталогам.

Супермаркеты

Под таким названием понимают сравнительно большие заведения розничной торговли, работающие по низким наценкам. Их главной задачей является удовлетворение основных потребностей населения в продовольствии, в конкретных видах промышленной продукции и в услугах для дома. В качестве формы коммерции в супермаркетах используется самообслуживание, от чего не в последнюю очередь зависит их популярность среди населения.

Для таких коммерческих предприятий характерна широкая выкладка расфасованных товаров, минимизирующая необходимость в персонале. В крупных супермаркетах покупателям предлагают 4–6 тысяч номенклатурных наименований, из которых 1,5-2,5 тысяч относятся к продовольственным, а 2–3,5 тысячи составляют продукты промышленной группы. Супермаркеты закупаются у дистрибьюторов, а самые престижные из них импортируют составляющие своего ассортимента их за рубежом.

Магазины шаговой доступности

Торговые точки этого типа расположены непосредственно в жилых кварталах и предлагают небольшой ассортимент предметов и пищевых продуктов первой необходимости. Они работают до глубокой ночи и в любой день недели. Из-за ограниченной номенклатуры владельцы таких коммерческих предприятий вынуждены применять повышенную наценку. Основной их задачей является не увеличение среднего чека, а рост числа постоянных покупателей. Популярность этого вида розничной торговли объясняется тем, что потребители стремятся тратить, как можно меньше времени на покупку предметов и продуктов повседневного спроса, и выбирают торговые точки, расположенные вдоль их пути с работы домой.

Магазины «бросовых цен»

Подобные коммерческие точки устанавливают более низкие цены, чем в большинстве торговых точек. Потребителей привлекает обширный и регулярно обновляемый ассортимент продукции высокого качества, закупаемой по сниженным ценам у других розничных продавцов или у компаний-производителей. Условно такие предприятия принято подразделять на 3 группы:

  • Фирменные, принадлежащие компании-производителю предлагаемых товаров. Обычно через них реализуется избыточная либо невостребованная продукция и нестандартные продукты. Торговые заведения этого типа часто объединяются в ТЦ и предлагают товары по ценам чуть ли не вдвое дешевле, чем в обычных коммерческих заведениях.
  • Независимые, принадлежащие одному владельцу.
  • Складские оптовые клубы. Такие коммерческие предприятия реализуют со существенными скидками ограниченную номенклатуру брендовой одежды, продуктов питания, бытовой техники и прочей продукции только своим членам, выплачивающим каждый год небольшой взнос.

Супермагазины

Сравнительно недавно в нашей стране стали появляться гигантские специализированные коммерческие предприятия, предназначенные для обслуживания рядовых потребителей. Эта категория включает относительно большие заведения торговли (розничные) площадью 3 000-5 000 кв. м, которые предназначены для удовлетворения потребностей населения в регулярных покупках продовольственных и пр. товаров. Наряду с этим супермагазины, нередко, предлагают различные бытовые услуги (химчистка, ремонт обуви, стирка белья и др.).Принято различать две категории супермагазинов:

  • Комбинированные. Такие заведения с площадью 60-70 тысяч кв. м осуществляют торговлю лекарственными препаратами и продовольствием.
  • Гипермаркеты. Эти коммерческие предприятия занимают 10 000 - 25 000. кв. м. Вид деятельности гипермаркетов — комбинация принципов функционирования супермаркетов, оптовых и магазинов сниженных цен. Номенклатура товаров, реализуемых такими учреждениями торговли — это не только продукты питания и предметы первой необходимости, но и мебель, электроника, посуда, предметы гардероба, детский ассортимент и др.

Выставочные залы

Такая разновидность деятельности магазина направлена на обеспечение больших объемов продаж, достигаемого установлением низких цен и путем сокращения затрат.

Выставки предлагают обширный ассортимент брендовых товаров, пользующихся высоким и устойчивым спросом, таких как драгоценности, электроинструменты, фотоаппараты, спортивное снаряжение и пр.

Посетителям таких торговых заведений предлагается познакомиться с их свойствами по выставленным образцам или изучить их по фото и другой информации из каталогов, и сделать заказ.

Оптовые клубы

Это сравнительно малораспространенный РФ способ организации коммерции. Подобные заведения — это гигантские складские помещения. Там предлагают узкую товарную номенклатуру с низкими накладными расходами, по причине их оптовой закупки на торгах и минимизацией расходов на зарплату персонала, в роли которого выступают складские рабочие.

Дискаунты

Так называют тип магазинов розничной торговли, реализующих стандартный набор продуктов и промышленных изделий по сниженным ценам, так как большой оборот, дает возможность осуществлять предпринимательскую деятельность с небольшой наценкой. К этой категории относятся только торговые заведения, постоянно реализующие товары по сниженным ценам. Принято отличать магазины-дискаунты со специализированной или широкой номенклатурой предлагаемого продовольствия или промышленных изделий.

Специфические виды розничных магазинов

Представленные выше типы магазинов относятся к наиболее распространенным. Наряду с ними встречаются и другие торговые заведения, в том числе, осуществляющие виды деятельности необычные для нашей страны. Это:

  • Комиссионный магазин. Такие коммерческие точки, занимаются продажей товаров, которые приняты от организаций либо от частных лиц на комиссионных началах, как правило, на основе индивидуального обслуживания персоналом.
  • Бутик. Такое заведение розничной торговли занимается продажей особо модных (предметы женского или мужского гардероба, обувь, аксессуары) или уникальных товаров по очень высоким ценам.
  • Секонд хэнд. Торговая точка, реализующая дешевую, подержанную либо не реализованную в “обычных” магазинах, одежду, обувь или оборудование.
  • Кауфхалле — заведение площадью 200–300 кв. м. Такое заведение, действующее по принципу самообслуживания, в основном занимается продажей продовольствия и небольшого ассортимента промышленных товаров, составляющих в товарообороте лишь 10%. Как правило, кауфхалле занимает отдельно стоящие сооружения. В основном такие предприятия торговли распространены в Германии.
  • Супероптер. Розничное торговое заведение, которое находится вне городской черты и занимается реализацией скоропортящихся товаров.
  • Суперстор. Своеобразный гипермаркет, где не продаются продовольственные товары.

Теперь вы знаете основные принципы организации коммерческого бизнеса (розница) и сможете выбрать максимально подходящий вам вариант.

+7 (495) 120-32-24
Интернет магазин
+ 7 (499) 110-12-37
Офис/Склад - опт и розица:
Черницынский проезд, дом 3, строение 12 (Московский абразивный завод) ближайшая станция метро - Щелковская
img img